- Чтобы ты не говорил, всё равно не получится сбежать, по себе знаю...Я тоже раньше пытался сбежать, но ничего не получилось - стоя возле окна, с лёгкой улыбкой сказал Хан. - Они с Хваном идентичны, поэтому даже если получится сбежать, он тебя всё равно найдёт.
- Что? - Ликс опять принял сидячее положение, смотря в сторону парня. - А как ты в это вязался.
Джисон обратно повернулся в сторону младшего и так же сел на кровать.
- Мои родители были наркоманами, так получилось, что они задолжали Минхо крупную сумму. И когда он лично приехал напомнить о долге, увидел меня. Так уж вышло, что я ему сильно понравился - омега тяжело вздохнул, вспоминая то прошлое. - Мои родители не думая меня отдали, так ещё и сверху попросили наркоты. Блять. Вот так в шестнадцать лет я и попал к Минхо.
- А что дальше было? - с интересом спросил Ликс, так как ему было очень интересно.
- Я так же само сидел в заперты целыми днями, Минхо приносил мне еду, часто со мной сидел и так же часто пропадал. Я очень ненавидел всех и всё, я безумно хотел сбежать куда угодно, лишь бы уйти от туда, но каждая моя попытка заканчивалась провалом. Но мне хватило полу года, чтобы понять, что Минхо не тот человек который хочет сделать мне плохо. Он тот кто хочет сделал мою жизнь лучше.
Хан улыбнулся, с того времени прошло три года. Если бы не та встреча, кто знает, чтобы было сейчас с парнем. Кто знает, что его родители могли сделать, если так легко его отдали.
- И как только я всё понял, я начал понемногу пытаться привыкать к Минхо. Старался не бояться его, по больше говорить и контактировать с ним. После я понял, что полюбил его. Через время, он начал мне доверять и перестал закрывать в комнате, давая возможность ходить по дому и выходить на улицу. А год назад мы обручились.
- Ого, неожиданно такое слышать. Тогда почему дома постоянно сидишь? - не стесняясь, всё задавал вопросы Феликс.
- Минхо очень ревнивый, а я не люблю его выводить на ревность. Мне жопу мою жалко - смеясь сказал Хан, тем самым вызывая смех и у парня рядом. - Я честно говоря сам был удивлён, когда он мне позвонил и предложил с тобой познакомиться.
- Понятно, какая всё таки жизнь странная штука - задумчиво сказал омега.
- Странная не то слово. Ты кстати есть не хочешь? Я лапши принёс, не составишь мне компанию? Не люблю есть в одиночку - улыбаясь спросил Джисон, вставая с кровати и подходя к тумбе, где стоял поднос с двумя тарелками. - Так что, будешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне новую Жизнь
Random🌼"хёнликсы"🌼 Иногда мы не понимаем, насколько плохо делаем себе и своему здоровью, но иногда это даже хорошо...?