Прошло больше двух недель, Хван и Феликс начали хорошо ладить. Им было комфортно даже просто сидеть вдвоём и молчать. Доверие с каждым днём росло всё больше и больше, будто всё так и должно было случится.
Сейчас омега сидел на кухне, пьёт свой любимый чай и смотрел видосы в Ютубе.
Неожиданно телефон зазвонил и на экране высветилось "Джини", улыбнувшись Ликс поднял входящий звонок.
-Привет солнце, что делаешь? Не сильно занят - раздался голос старшего, по ту сторону трубки.
-Привет, чай сижу пью, а что такое?
-Не хочешь сейчас приехать ко мне? Я уже просто заканчиваю. Пойдём погуляем, Хана и Минхо заодно с собой возьмём.
-Хорошо, тогда я чай допью и приеду - улыбаясь сказал омега.
-Отлично, водитель если что через десять минут подъедет.
-Хорошо, до встречи.
-До встречи солнышко моё......
*********
Зайдя в клуб, обстановка была всё та же. Громкая музыка, много люди, запахи разных феромонов, море алкоголя и всему подобное.
Феликс направился в сторону кабинета Хвана, но по пути он неожиданно встретил Джисона с Минхо.
- Привет, ты чего тут делаешь? - спокойно спросил Лино.
- Хван попросил приехать, вот я и тут - так же спокойно ответил омега.
- У него сейчас переговоры идут, лучше его не беспокоить. Пошли с нами посидишь пока что - улыбаясь сказал Хан.
Не дожидаясь ответа, парень потянул Ликса к одному из свободных столиков, а альфа поплёлся за ними.
Они сидели достаточно спокойно, Феликс немного выпил вместе с ребятами, чтобы быть на одной волне.
- Ой мне что-то плохо, я пойду отойду - неожиданно сказал Джисон, вскакивая с места и быстро идя в сторону уборной.
Подождав пару минут, Хана всё так и не было. Минхо не на шутку начал волноваться за своего омегу, всё таки фиг знает, что могло произойти.
- Я пойду гляну, что там случилось. Ты будь тут и никуда не уходи, Хван скоро прийдёт - спокойно сказал альфа.
- Хорошо - единственное что сказал Ликс, перед тем как ушёл и Лино.
Но и минуты пройти не успело, как к Ликсу подсел Хёнсо, который в прошлый раз предлагал Ликсу дозу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне новую Жизнь
Random🌼"хёнликсы"🌼 Иногда мы не понимаем, насколько плохо делаем себе и своему здоровью, но иногда это даже хорошо...?