5 глава 🕊️⛓️🌼

2.5K 195 106
                                    

Ликс уже намеревался поранить свою руку, как кто-то отдёрнул его и забрал стекло.

Перед собой омега увидел Хвана, который явно был не рад увидеть подобное, но Феликса это не особо волновало.

Он как в тумане, полностью отключений, наклонился и поднял другой осколок, в очередной раз пытаясь порезать себя, но и тут Хёнджин отобрал острую стекляшку.

- Ты ебанутый?! - не понимающе спросил старший, так как такого ебанутого состояния он ещё не видал.

- Отъебись, мне и без тебя хуёво - спокойно ответил Ликс, будто он каждый день так делает и в этом нет ничего странного.

Хёнджин увидев кровь на полу, резко подхватил парня на руки и понёс в другую комнату. Омега особо и не сопротивлялся, сил не было от слова совсем.

Усадив парня на кровать, Хён куда-то позвонил и через десять или меньше минут в комнату зашёл парень.

Ликс наблюдал всё как в тумане, то размыто, то нормально. Этот парень осмотрел ноги Феликса, обработал, достал маленькие кусочки стекла и перебинтовал аккуратные ножки.

Альфа наблюдал за всем молча. Он когда увидел погром в комнате, уже тогда был в замешательстве. Как такой мелкий и безобидный омега, мог разгромить всю комнату?! А вот мог.

Врач, как молча пришёл, так молча и вышел, сказав Хвану что-то шёпотом на последок.

- И что это за хуйня была? - спокойно спросил Хёнджин, облокотившись спиной об стену.

Ответа так и не последовало, младший находился в собственном мире, пытаясь успокоить звон в ушах, нормализовать зрение, приглушить рвотные рефлексы и просто вернуться в реальность.

Не услышав никакого ответа, альфа резко оторвался от стены и подошёл к Ликсу. Заваливая того на кровать и нависая сверху, тем самым возвращая в реальность.

- Вернулся? Я, блять, спросил, что за хуйню ты творишь?! - уже повысил голос Хван, тем самым пугая парня.

Феликс просто молчал, тяжело было найти этому какое-то объяснение, сейчас ему было слишком хуёво.

Увидев как лицо омеги побледнело ещё сильнее, а дрожь в теле усилилась. Хён решил смиловаться над парнем. Достав из кармана пластину с таблетками, Хёнджин выдавил от туда две штуки.

Подари мне новую Жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя