11 глава 🕊️⛓️🌼

2.2K 203 73
                                    

С того дня прошла целая неделя, Феликс от обиды и злости устроил "забастовку", так скажем.

Он игнорировал альфу и каждый раз отказывался от еды, возможно глупо отказываться от еды, но в случае младшего, нет. Да и аппетита не было как-то.

Но ему каждый раз нравилось наблюдать за тем, как Хван бесится,  когда его игнорируют или выкидывают принесённую еду. Прям наслаждение для глаз.

Однако из за голодовки, в последние дни, Феликс чувствует себя слишком плохо. Усталость сильно берёт над ним верх, что аж и с кровати сил нет встать, а если ещё и лекарства  от ломки вовремя не принять, совсем плохо бывает.

Но даже несмотря на это всё, омега стоит на своём. Он и сам не знает, чего этим хочет добиться, но рано или поздно, он всё равно чего-то добьётся.

********

Хёнджин сидит в своём кабинете, в клубе, а напротив него сидит Минхо. Альфы спокойно работают и разбираются с бумажной волокитой.

Хён в очередной раз вздыхает, что очень уже подвешивает друга напротив. Когда альфа опять вздохнул, Лино уже не смог промолчать.

- Чего так тяжело вздыхает? А то уже раздражать начинаешь - спокойно спросил друг.

- Малой тот забастовку устроил, не разговаривает и не ест уже целую неделю. Вот и думаю, что с этим делать - задумчиво ответил Хван.

- Как он ещё от голодовки не сдох? - шутя поинтересовался Минхо. - Насильно не пробовал покормить?

- Пробовал, так во время попытки покормить, по ебалу получил - серьёзно сказал альфа, от чего другу стало ещё смешнее. - Заткнись, лучше скажи, что делать с этим?

- Та я откуда знаю, могу Хана попросить помочь.

- А он что сделает? - в непонимание спросил Хёнджин.

- Ну~у, типо омеги, может общий язык найдут. Ты же Хана знаешь, он и мёртвого заговорит - смеясь ответил Лино.

- Ладно, попытка не пытка. Позвони ему и скажи, чтобы сразу ехал ко мне. Может с этого что-то и получится.

- Окей.

*******

Феликс спокойно лежал в кровати, голова немного побаливала, то-ли от голодовки, то-ли от недосыпа, а может и ещё от чего-то.

Неожиданно омега услышал как открылась дверь, но он даже и не посмотрел кто это, так как к нему кроме Хвана больше никто и не приходит. Но для Хёна слишком тихо как-то было, он обычно заходил и сразу начинал говорить, а тут тишина.

- Эм~м, ты спишь? - послышался незнакомый голос рядом.

Ликс резко подорвался с кровати и посмотрел в сторону, рядом с ним стоял незнакомый парень, который очень мило улыбался.

- Ты кто? - единственное что было сейчас интересно младшему.

- Ты же Минхо вроде знаешь, да? Я его омега, Хан Джисон, можно просто Хан - радостно сказал парень и присел на кровать, где уже не лежал, а сидел Феликс.

- Понятно, зачем пришёл? - неуверенно спросил младший.

- Познакомиться с тобой, парни сказали, что тебе скучно тут, ты один вечно сидишь. Я вот тоже постоянно дома сижу, так что можем подружиться, не так скучно будет.

Ликс ещё раз осмотрел омегу с ног до головы и тяжело вздохнул.

- Не горю желанием, я хочу свалить от сюда, поэтому пожалуй откажусь - спокойно ответил младший и лёг на кровать, обратно отворачиваясь.

Джисон тяжело вздохнул, вставая с кровати и начиная просто ходить по комнате.

- Чтобы ты не говорил, всё равно не получится сбежать, по себе знаю...Я тоже раньше пытался сбежать, но ничего не получилось......
_____________________________

_____________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🕊️⛓️🌼.......

Подари мне новую Жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя