Телефон в очередной раз разрывается от звонков, чтобы напомнить о долге, которые он должен уже вернуть. Но Феликс даже не обращает внимания.
Он сейчас сидит в клубе, который посещает регулярно. Так как в нём можно спокойно купить запрещёнку, и так же спокойно её принять.
Наркотик уже стремительно распространяется по телу омеги, звонок телефона он уже не слышит, как и весь шум вокруг.
Тело полностью расслабилось, получая долгожданный кайф. Ломку сняло довольно быстро, давая Ликсу спокойно вздохнуть.
Парень не спал около трёх дней, так как денег не было, а в долг ничего не давали. Ломка мучила парня очень долго, но как только у него появились деньги, Феликс сразу побежал в клуб.
Омега ели открывал глаза, наблюдая за всеми людьми. Тело почти не слушалось, ели давая ему дотянуться за стаканом с дешёвым алкоголем.
Сейчас для него это полный кайф, Ликс даже и думать не хочет, что после нереальных ощущений, настанет ломка, которую он сможет удалить только тогда, когда появятся деньги. Но сейчас ему и так хорошо.
Веки постепенно становятся тяжёлыми, в одно мгновение глаза закрываются, а парень погружается в сон.
*******
Неприятная боль пробивает всё тело, тошнота подкатывает прямо к горлу, насморк и дрожь тоже присутствует.
"Сколько времени прошло, раз ломка началась?* - промелькнуло в голове Феликса, который ещё даже глаза не открыл.
Он повернулся на бок и не понял, где он. Открыв глаза, перед собой омега увидел красный пододеяльник. Но он чётко помнил, что был в клубе и сидел на диване, а сейчас слишком тихо, чтобы быть в клубе.
Парень резко подорвался и чуть не вырвал, из за резкого подъёма. Тело пронзила очередная боль, в такие моменты было тяжело соображать. Ликс лишь прижал коленки к груди и обнял их.
- Проснулся, что такое? Ломка началась? - послышался голос где-то в стороне.
Повернув голову, омега увидел невысокого мужчину, лет тридцати пяти, а то и больше. Он стоял у стены, опираясь об её спиной.
- Где я? - единственное, что смог спросил Ли.
- Ты всё узнаешь, но потом. Босс приедет и всё тебе расскажет - ухмыляясь сказал альфа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне новую Жизнь
Random🌼"хёнликсы"🌼 Иногда мы не понимаем, насколько плохо делаем себе и своему здоровью, но иногда это даже хорошо...?