10 глава 🕊️⛓️🌼

2.4K 203 166
                                    

- Ну что, будешь? Тут как раз на два раза - улыбаясь сказал омега.

А Ликс даже и не знал что делать, руки чуть сами не потянулись за пакетиком.

Хотя что тут делать? Правильно, брать и не выёбываться.

- Конечно буду, спрашиваешь ещё? - улыбаясь сказал омега. - Только можно я сам дорожки сделаю?

- Без проблем.

Феликс уже потянулся за желанным пакетиком, чтобы взять его, но кто-то сделал это первым. Обернувшись младший увидел Хвана, который зло смотрел на них.

- Это что ещё за хуйня?! - зло, сквозь зубы спросил альфа.

- Хван, ты чего? Мы просто расслабиться хотели - улыбаясь сказал омега.

- Хёнсо, рот свой закрой и вали нахуй от сюда!

- Окей-окей, пакетик только верни - вставая с диванчика, сказал парень.

- Обойдёшься - не отрывая глаз от Ликса, кратко ответил Хёнджин.

- Но - только парень открыл рот, как тут же словил злой взгляд старшего, который давал понять, что ему лучше уйти, если конечно не хочет проблем. - Я понял, пока.

Хёнсо так же внезапно испарился, как и появился возле Ликса. Хён с омегой ещё пару секунд молча смотрели друг на друга, Феликс уже готов был помирать, зря он заговорил с тем омегой.

Неожиданно старший без всяких слов, хватает парня за руку и тащит на выход, попутно говоря Минхо, что сейчас вернётся.

Выйдя на улицу, Хван запихнул Ликса в машину, где был сам водитель и один охранник.

- Отвезите его домой и заприте в комнате, будут проблемы звоните - сказал Хён мужчинам.

Феликс лишь молча смотрел на всё происходящее, он не знал, что будет дальше и что с ним будут делать. Неожиданно он вновь встретился взглядом с альфой, который по прежнему был злым.

Хёнджин не стал что либо говорить омеге, поэтому просто молча ушёл, а Ликс лишь мог на это смотреть. Подождав ещё пару минут, машина вскоре тронулась с места, начиная ехать в то же направление, по которому они ехали в этот клуб.

******

Уже прошло больше трёх часов, время начало второго ночи, а Феликс так и не смогла уснуть.

Присутствовало слишком сильное переживание. Будто он маленький что-то натворил в школе, а родители об этом узнали и сейчас он их ждёт с работы, чтобы получить пилюлей.

Подари мне новую Жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя