Глава 3

580 22 2
                                    

Опять это невыносимое утро. Хотелось остаться дома, сказав маме, что я плохо себя чувствую, но решила, что не буду отлынивать от учебы. Собралась с силами и встала, покинув свою мягкую теплую постель. Я решила не завтракать, а сразу сходила умылась и оделась в школьную форму.

Марат всё также ожидал меня в прихожей. Увидев меня, он мне улыбнулся и сказал:

- Хорошо выглядишь.
- Я так жалко выгляжу, что ты решил меня так подбодрить? - засмеялась я.
- Нет, просто понял, что об этом нужно чаще тебе напоминать.

Мне кажется, что я никогда не ощущала такой любви от него, как за эти два дня. Может быть он считал, что мне все эти милости не нужны? Ведь я всегда строю из себя железную леди, которая никогда и слезинки не проронит. А оказывается я бываю ранимая и тоже нуждаюсь в нужных и важных словах.

В общем, шла я в школу уже с прекрасным настроением благодаря Маратику.

Зайдя в кабинет, где был урок, я увидела тех самых обидчиков. Только они впервые за несколько лет и слова в мою сторону не сказали. Лица у них у всех были разукрашенные, Марат вчера нехило постарался. А я позволила себе ухмыльнуться. Ну и уроды, конечно, слабых обижать всегда проще, а когда за этим слабым человеком появляется сильный, то сразу рот на замок и ни единого косого взгляда.

Уроки прошли быстро и спокойно, мне аж было непривычно. Все уже вышли из кабинета, одна я Капуша, долго собирала свои вещи. Но в кабинет вернулись мальчики, подошли ко мне и стали извиняться.

- Ты не страшная, Насть. Ты просто ни на одного из нас внимания не обращала никогда. Мы думали, что ты возомнила из себя не пойми кого.
- Извини нас.
- Может тебя домой проводить?

Я аж офигела. Видимо, Марат хорошо с ними вчера «поговорил». Бедняжки, ну и плевать на них, заслужили.

- Я с Маратиком домой иду. Не хотите поздороваться с ним? - усмехнувшись, спросила я.

А они сразу занервничали, сказали, что у них дела и убежали. Идиоты.

Я спустилась в гардероб, оделась и вышла на улицу. Марат стоял и ждал меня, как обычно. А я как только его увидела, счастливая кинулась к нему обниматься.

- Я тебя обожаю, - сказала вдруг я.
- И я тебя, сеструха. Ну чё там с этими дебилами?
- Запугал ты их. Услышав твое имя разбежались, - засмеялась я.
- Зато больше не побеспокоят. Короче, у меня для тебя сюрприз, но он в спортзале.
- Что за спортзал?
- Ну качалка. Мы там обычно с пацанами зависаем, пойдём, скорее.

Love | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя