Глава 8

503 17 2
                                    

Открыв входную дверь, в коридоре меня встретила мама. Она не сказала мне ни слова, а просто обняла, крепко-крепко, насколько хватило её сил. Я прижалась к ней, как маленький ребенок.

- Прости, мамуль. Я больше не уйду, - сказала я, еле сдерживая слезы.
- Всё хорошо, маленькая, я не злюсь, главное, что все с тобой нормально.

Она отошла от меня, тем самым позволив мне снять куртку и обувь, а потом она позвала меня на кухню, чтобы что-то рассказать. Я уселась на свое излюбленное место и внимательно наблюдала за мамой, вроде настроение у нее хорошее, значит, новость должна быть соответствующей.

- Чего там, мам?

Мама сделала чай, поставила кружки на стол и устроилась напротив меня.

- Мы уезжаем с отцом на пару недель. Новый год вы будете встречать без нас.
- В смысле?
- Папу отправляют в командировку в другой город, а там, как раз наши родственники живут, я решила поехать с ним. Вас оставлять я не боюсь, за вами будет Вова присматривать. Но вся готовка и уборка на тебе, дочь. Сама понимаешь, чего от них дождешься, от этих мальчиков.

Я дослушала новость и не понимала, то ли надо радоваться, то ли грустить. Вроде круто, что мы будем одни, а с другой стороны, Новый год я никогда не встречала без них.

- Ты расстроилась? - обеспокоено поинтересовалась мама.
- Нет, то есть да. Не знаю, в общем. Как так Новый год без Вас?
- Ну, чего ты? - улыбнулась мама, - накроете здесь стол, позовёте своих друзей и будете отмечать праздник.

Тоже верно, не спорю. Но все равно не привычно. Я улыбнулась маме, обняла её и сказала, что квартира будет в целости и сохранности.

- Выезжаем мы завтра днём, поэтому, скорее всего, попрощаться мы не сможем, ты в школе будешь.
- Может мне пропустить учебу?
- Нет, Настя. У тебя завтра последний день и каникулы, поэтому тебе обязательно надо придти.

Я тяжело выдохнула, понимаю, что надо идти завтра в школу, хотя так не хочется. Я еще немного посидела с мамой, обняла её и мы разошлись по комнатам.

Я уже собиралась ложиться спать, но домой вернулся Марат, который решил на ночь глядя заявится ко мне в комнату.

- Солнце, можно зайти?
- Емае, откуда такие манеры появились? Девочка твоя хорошо влияет на тебя?
- Так, ну-ка перестань, - сказал брат, сев рядом со мной на кровать, - родители уезжают, кстати.
- Да ты что? В смысле? - якобы удивилась я.
- Да, завтра уезжают и...
- Так, стоп. Я знаю, просто пошутила. Расскажи лучше, что за девочка?
- Ну, её зовут Айгуль, я познакомился с ней в музыкальной школе, когда приходил Андрюху поддержать. Она такая красивая, Насть, я обалдел.

Love | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя