На часах было 9 вечера, я проснулась и не поняла, почему я так долго спала. Встав с кровати, я посмотрела в зеркало, мои глаза были опухшие и красные от слез. «Ну и на кого теперь ты похожа?». Мысленно обратилась к себе я.
Ко мне в дверь тихонько постучали, это был Марат.
- Солнышко, открой дверь, пожалуйста.
Он впервые назвал меня так ласково. Это меня очень удивило, но при этом я почувствовала невероятное чувство тепла внутри. Я невольно улыбнулась и всё таки решила впустить его.
Марат зашел ко мне в комнату, оглядывая меня, его лицо стало злым.
- Кто? - спросил он.
- Неважно.
- Говори, кто. Хватит хернёй маяться, - сказал он мне так грубо, что я испуганно на него посмотрела. Я не ожидала.Он выдохнул, подошел ко мне и обнял меня.
- Я не хотел тебя обидеть. Просто скажи, кто это сделал. Я всё равно этого так не оставлю, либо ты расскажешь, либо узнаю сам.
Я поняла, что проще рассказать самой, нежели по морде получат все вокруг, пока он не найдет виновников. Я уселась на кровать, поджимая под себя ноги, а Марат устроился рядом со мной.
Я рассказала ему всё. Сколько лет они меня гнобят, как они издеваются надо мной, как обзывают и что произошло сегодня. Мне даже стало легче от того, что я решилась выговориться.
Он внимательно меня слушал, будто запоминал каждый момент, за который эти ребята в скором времени получат в морду.
- Почему ты ничего не рассказывала?
- Зачем? Зачем тебя напрягать своими проблемами?
- Ты сдурела совсем? Ты мой самый родной человек, я за тебя каждого убью.
- Я знаю, поэтому и не рассказывала.
- Пожалуйста, запомни, у тебя есть я. Я всегда тебе готов помочь, готов выслушать в любое время дня и ночи. Делись со мной тем, что происходит в твоей жизни, мне это важно.
- Хорошо, родной, - сказала я и обняла его так крепко, на сколько хватило моих сил.
- Я чуть с ума не сошел, когда услышал, как ты плачешь.
- С ума сходить не нужно. Это мои эмоции и это нормально.Он посидел со мной ещё 10 минут, а потом умчался на улицу, перед этим спросив, где обычно тусуются эти пацаны.
Через час он вернулся, немного побитый, губа рассечена, но зато на его лице красовалась довольная улыбка.
- Теперь тебя никто больше не обидит, Настюш.
- Дурак ты, Маратик. И стоило оно того?
- Мне плевать на всё и всех, если речь идёт о тебе, - Марат поцеловал меня в лоб, оставив на нем кровавый след.
- Пойдём, обработаю раны твои, герой, - засмеялась я.Родителей дома ещё не было, обычно они работали допоздна. Я и Марат сидели в гостиной. Я обработала ему раны, а потом мы сидели и просто болтали. Не знаю, почему, но я решила больше ничего не утаивать от него. Я рассказала о том, что я думаю о себе, о том, что мне противно смотреть в зеркало. А он просто покрутил пальцем у виска и сказал:
- Совсем дурная стала. Мне все завидуют, что у меня такая красивая и классная сестра, а она тут сидит фигню несет.
- Почему фигню то?
- Потому что ты у меня самая красивая. Вот и всё. Ко мне многие подходят и просятся познакомить их с тобой, а в всех шлю куда подальше. Пока не нашелся достойный.
- Ой да ладно тебе.
- Чё да ладно то? Правду говорю.Я засмеялась. Нет, ну всё таки он самый лучший брат на всём белом свете. Я просто молча обняла его и так мы и просидели в обнимку, пока не вернулись родители.
Мама была в шоке с моей новой прически, а я ей сказала, что жвачка в волосах запуталась и пришлось отрезать их. И она поверила. Ну и хорошо. Ну, а отцу абсолютно насрать на меня, поэтому перед ним даже объясняться не пришлось.
Марат умотал на улицу гулять, а я вернулась в комнату, сделала уроки и легла спать.