Глава 5

581 20 8
                                    

14:30.

Мы уже вернулись домой со школы. Я уселась за уроки, а ко мне в комнату зашел Марат.

- В 18:00 возле ДК, да?
- Да.
- Сама доедешь или мне тебя забрать?
- Сама, не переживай.
- Хорошо, будь аккуратна.

И он снова умчался на улицу. А я сходила в его комнату, сделала уроки за него и направилась в комнату к Вове. Он валялся на кровати, читал книгу, но когда увидел меня, сразу её отложил. Я легла рядом с ним и просто обняла его.

- Я очень скучала, Вов.
- Я тоже скучал, принцесса.
- Там страшно было?
- Страшно.
- Ты больше не оставишь нас?
- Не оставлю, - улыбнулся он.

Мне и ему хотелось уделить внимание и показать, что я его люблю и что мне его не хватало.Я пролежала с ним час, поболтав обо всём на свете, а потом я ушла в комнату, собираться в кино.

В 18:00 я уже была возле ДК, ждала брата. Но его не было. Я простояла час на морозе, каждую минуту, думая, что он просто задерживается. Люди, проходившие мимо меня, бросали косые взгляды, ну еще бы, стоит какая-то больная на морозе. Прошло ещё пол часа и я поняла, что он не придёт, да уже и смысла не было. Я была зла на него, ну как так можно? Если он не хотел, не мог мне прямо сказать? Я обиделась на него и очень сильно. Вся замерзшая, разозленная я направилась в сторону дома.

Вернувшись домой, где ещё никого не было, сделала себе горячий чай и ушла в комнату, закрыв на замок свою дверь. Пусть даже не вздумает сюда ломиться.

Я долго пыталась отогреться, через какое-то время всё таки получилось это сделать. А чуть позже, я услышала, что домой кто-то вернулся. Родители.

Мама постучалась в мою комнату, а когда открыла дверь, я обняла её и сказала, что плохо себя чувствую и попросилась пару дней посидеть дома. Во-первых, я правда себя не очень хорошо чувствовала, а во-вторых, не хотела пересекаться с Маратом. Мама меня обняла и спокойно разрешила остаться дома, сказав, что позвонит учительнице и предупредит её. У меня лучшая мама.

Мы посидели с ней, немного поболтав, а потом она ушла спать, так как очень устала. Я закрыла за ней дверь и легла в кровать.

Через 15 минут уже и я засыпала, а Марата всё так и не было. Странно. Я укуталась в одеяло, нашла удобную позу для сна и уснула.

Утро.

Я проснулась от стука в дверь, от сильного и громкого. Так стучался только Марат.

- Настя, выходи, нам пора. Я тебе всё объясню, слышишь? Не обижайся, пожалуйста.

Но за дверью раздался еще и нежный голос мамы. Она сказала ему, что я заболела и пару дней буду дома. Марат стукнул со злости по моей двери, так и ушел один. Что за привычка психи свои на мою бедную дверь срывать?

Если кратко говорить о тех двух днях, которые я провела дома, то скажу, что Марат не терял надежды на то, что я открою дверь и стучался ко мне каждые 15 минут. Но я игнорировала. Мне было жаль его, но с другой стороны, я вспоминала, как стояла на морозе и ждала его.

На третий день своего «больничного» я уже чувствовала себя лучше, весь день пролетел быстро. Марат был на улице, как всегда, да и Вова тоже. Я успела сделать все уроки, даже сделала их за Марата. Как бы не злилась на него, всё равно помогу.

Я убралась в комнатах братьев. Да уж, ну и свинарник они развели. Зато вечно по улицам шляются, район контролируют.

Когда на часах было 9 вечера, Марат вернулся домой, а из гостиной стали слышны крики. Я слышала, как орет отец.

Я вышла из комнаты и направилась в гостиную. Мать стояла и плакала, а отец гонял по комнате Марата, он что-то опять натворил и что-то серьезное.

Я хоть и обижалась на него, но стоять и просто смотреть не могла, я встала перед отцом и стала отталкивать его от Марата и говорить, чтоб он отстал от него. Но отец был такой злой, что он меня оттолкнул и сказал:

- А ты что лезешь? По улицам с пацанами шляешься, шалава малолетняя, - и в эту секунду он со всей дури залепил мне пощечину.

Он уже был готов влепить вторую, но его руку перехватил Марат и оттолкнул его от меня с такой силой и яростью, что тот отлетел к стене. Марат ударил отца кулаком по лицу и, глядя прямо в глаза, сказал:

- Никогда. Не смей. Так говорить. Про нее.

Это был дурдом, в котором я не хотела находиться и выбежала из квартиры, захватив с собой куртку и обувь. Мне хотелось плакать. Почему опять я получаю не пойми за что?

Я не хотела возвращаться домой, поэтому пошла к своей подруге Кате, её родители уехали, а с ней осталась старшая сестра. Они без проблем и без лишних вопросов приютили к себе.

Я понимала, что Марат, Вова и мама будут переживать за меня. Но я не хотела возвращаться домой. Единственное, о чем я думала....как там Марат сейчас? И зачем он ударил отца из-за меня?

Закрыв глаза, передо мной предстал образ отца, который со злостью ударяет меня. А потом как его бьет Марат. Из-за этого я долго не могла уснуть, меня бросало в дрожь.

Love | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя