Я проснулась от звонка в дверь. Боже, ну почему у нас такой противный и громкий звонок? Я надеялась, что кто-то из братьев откроет дверь, но нет, видимо, никто не хотел вылезать из теплой кровати.
Я собралась с мыслями, потянулась и еле встав, направилась к двери. Хочется руки оторвать тому, кто так настырно звонит.
Открыв дверь, я увидела Турбо, который почему-то еле сдерживал смех.
- Ты идиот? - стала ругаться я, - Зачем в такую рань пришел?
- Хорошая моя, ты только проснулась? - удивился он, - Время уже почти 4 часа дня.
- СКОЛЬКО? - удивилась я.Парень лишь еще громче засмеялся и все таки сам зашел в квартиру, поняв, что от меня приглашения можно не ждать. Я повернулась к зеркалу и на своей голове увидела хаос. Боже, вот почему он еле сдерживал смех? Ну да, любой бы смеялся от увиденного. Я была похожа на домового, нежели на красивую девочку.
Пока Турбо снимал с себя куртку, я ускакала в ванну. Вооружившись расческой, стала распутывать свои волосы. Я замерла на мгновение, рассматривая себя в зеркало и поняла, что короткие волосы всё таки правда мне идут. Я смотрела на свое лицо и больше у меня не было отвращения к себе. Почему?
Но на свой же вопрос я не успела ответить, в ванну зашел Турбо. Он облокотился на стенку и разглядывал меня.
- Чего глазеем?
- Не глазею, а любуюсь, - подмигнул он мне.
- Так чего ты пришел то?
- Забрать тебя и пойти в видеосалон.Только сейчас я поняла, почему никто не открывал дверь, мальчики то уехали, уже вечер практически. И чего я так поздно проснулась вообще?
Я стала собираться, помыла голову, даже решила накраситься. Бедный Турбо ждал меня час в моей комнате, уже чуть ли не засыпая от скуки.
- Я готова! - крикнула ему я из коридора.
Парень вяло вышел из комнаты, а увидев меня улыбнулся. Он подошел ко мне, максимально сократив расстояние между нами. Чего он добивается? Валера одной рукой меня приобнял, а второй убрал прядь моих волос за ухо. Обычные прикосновения, но по телу пробежали мурашки. В его взгляде было желание, а в моем любопытство. Он вдруг потянулся ко мне и коснулся моих чуть приоткрытых губ своими.
Твою мать, что он творит? Где-то в глубине моего сознания отголосок здравомыслия потребовал это прекратить, но я упрямо продолжала отвечать на этот поцелуй. Просто потому, что я желала этого. Каким бы невыносимым не был Валера, но меня к нему тянуло.