Глава 10

511 19 10
                                    

Проснувшись и встав со своей уютной кровати, я направилась в ванну, чтобы привести себя в человеческий вид.

После водных процедур, я хотела сразу пойти готовить завтрак, но решила заглянуть в комнату к Марату. Младший брат еще сладко спал, но в комнате было так душно, что невозможно было нормально дышать. Я тихонечко подошла к окну, приоткрыв форточку. Прохладный воздух ударил в лицо, стало свежее.

Но вспомнив, сколько сейчас времени, я решила, что всем уже надо потихоньку просыпаться. Я аккуратно присела на край кровати, мой брат продолжал спать, не реагируя ни на что.

- Маратик, просыпайся, - сказала я, немного толкая брата в бок.

Брат так резко открыл глаза, что я  даже испугалась. Он, что, всегда так просыпается?

- Мы в школу проспали? - спросил хриплым голосом брат.
- Дурик ты, у нас каникулы. Просто время уже час дня, пора бы уже просыпаться.

Марат взглянул на меня недовольным взглядом, а я лишь улыбалась ему, он понял, что я не уйду, поэтому потянулся и сел рядом со мной.

- Представляешь, я вчера Айгуль поцеловал, - на лице брата красовалась довольная улыбка.

Как же быстро у него меняются эмоции, от недовольного лица до счастливой улыбки одна мысль об Айгуль.

- Поздравляю, - стала смеяться я, - и как оно?
- Не передать словами, я вышел из подъезда и мне хотелось кричать от радости. Почему так?
- Потому что любовь, Маратик.
- Думаешь?
- Уверена.

Марат поплелся в ванну, а я направилась к своей следующей жертве. К Вове. Но на удивление, старший брат не спал, а убирал свою комнату? Что, простите? Я стала тереть свои глаза, не поверив в то, что увидела.

- Ой, да ладно тебе, - сказал мне Вова, посмеиваясь.
- Родной мой, что случилось?
- Наташа сегодня придет к нам.

Боже ж ты мой. Что с моими братьями делает любовь?

- А нам куда? -раздался голос Марата за моей спиной.
- А вы шуруйте в видеосалон, там сегодня пацаны будут помещение освобождать от старья всякого.
- Ты, значит, тут со своей дамочкой будешь чаи гонять, а мы должны работать? - спросила я.
- Так, мелочь, что за разговоры? Тебя, - обратился Вова ко мне, - уже ждёт Турбо и Зима, а тебя, - перевел он взгляд на Марата, - ждёт Айгуль, которую ты должен забрать.

Love | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя