You found something you shouldn't have found.

168 6 1
                                    

3:59а.м.

Тишина, сцена пуста, и где-то тихо тикают часы..

Хотя, нет..

Что-то нарушает тишину, если мы прислушаемся сейчас, услышим ли мы, что это?

Стойте! Разве это не механические шаги? И...

Топот ног? Ну, в любом случае, эти звуки становятся все ближе..

Девушка, которая, казалось, была охранницей этого места, бежала по узкому, тускло освещенному коридору..

Ее запыхавшееся дыхание, ослабленный галстук и испарина на лице указывали на то, что прямо сейчас у нее были большие неприятности..

Эти неприятности преследовали ее прямо сейчас, в самом прямом смысле этого слова...

Тяжелыми механическими шагами приближаясь к ней

Они, казалось, даже не спешили заканчивать это..

Как будто растягивая момент, насмехаясь, зная, что ей некуда бежать, что она никуда не денется..

Пришло время представить несчастную девушку...

Это Т/И.

А те, что идут за ней, - Бонни и Чика..

Т/и ночной охранник пиццерии Фредди Фазбера, и теперь она пытается спасти себя от участи большинства других охранников этого заведения...

Она бы не попала в такую ситуацию, если бы не Бонни, который не позволил двери закрыться, когда охранник уже нажал на кнопку, он просто поднял ее, открывая себе путь...

Охранник, который сидел на стуле с потрясенными, широко раскрытыми глазами и открытым ртом, вылетел в противоположную дверь, столкнувшись с Чикой, которая, к счастью, не успела поймать быстрого охранника...

Теперь девушка вылетает в главный зал, где уже видит медведя, который заметил ее..

Робот направился к ней...

И несчастной оставалось только бегать по пиццерии, в поисках укрытия, повезло, что Фокси ещё не вышел, иначе не удалось бы сбежать от хитрого лиса ...

Все и так слишком несправедливо..

Трое на одного, где вы это видели?!

Туалеты? Нет, это не то...

Может быть, на кухне?Только не снова..

Под столом? Они заметят..

Тогда куда?

Вернутся ли мне в офис? Пути отрезаны...

Реакции фнаф 2 на Т/и #2Место, где живут истории. Откройте их для себя