Реакция на то что Т/и попросила их убить её

80 6 9
                                    

(А вот и вторая версия этого заказа! Меня так долго не было так как была немного занята другими работами, прошу прощения)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

вот и вторая версия этого заказа! Меня так долго не было так как была немного занята другими работами, прошу прощения)

Дверь громко закрылась за пожилой женщиной, с которой наша героиня успела знатно поругаться..

Молодая девушка сползла по стене, прикрыв глаза и запустив руки в волосы..

Чееерт...

Простонала она и захныкала как маленькая девочка..

Дело в том, что она квартирантка этой женщины..

Ну, точнее, была ею до сегодняшнего дня...

Это был неплохой день, и Ти-ша могла бы даже назвать его хорошим..

А потом раздался стук во входную дверь, заставивший девушку вздрогнуть..

За ней весьма неожиданно, оказалась женщина, что сдавала ей квартиру..

А после Ти-ше предъявили, что с квартиры нужно съехать завтра, что вещи должны быть собраны сейчас..

А на вопрос, с чего крыша упала?

Девушке скомканно объяснили что-то про родственника, которому нужна эта квартира...

А также  припомнили ей опоздание с платежом за квартиру...

Спустя некоторого времени крика и возмущений, девушке осталось лишь капитулировать...

А сейчас сидеть и думать о том, что-ж теперь ей делать...

Как на зло, ещё и на ночную смену идти нужно сегодня...

........

Девушка пришла в офис хромая..

Дело в том, что была зима, с не самой лучшей погодой, которая привела к гололеду...

А Т/и мало того что упала, так и ещё ногу подвернула...

Класс, теперь точно не сбегу, если меня убивать придут...

Реакции фнаф 2 на Т/и #2Место, где живут истории. Откройте их для себя