Реакция на то что Т/и пригласила остров в фнаф в гости..

111 3 0
                                    

Хех, окей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хех, окей..))

Сейчас подумаю как это написать
...

Тише было очень скучно, еще скучнее стало от того, что она где-то читала о путешествии по вселенным..

И, конечно, она тоже этого захотела.. Потому что ей надоело сидеть на острове...

Видеть одни и те же лица...

Ску-ко-та!

И тогда она подумала, что было бы неплохо попробовать открыть портал в другой мир и перетащить всех туда, в этот другой мир, чтобы немного побыть в нем..

После получаса уговоров и попыток собрать все как следует и провести ритуал им это удалось, хотя кто-то пошел, а кто-то послал..

А потом яркая вспышка и темнота..

В следующее мгновение они оказались в совершенно другом здании, совсем непохожем на здание на острове...

Здесь пахло пиццей и свежестью, вероятно, из-за вентиляторов и кондиционеров, также пахло всевозможной праздничной атрибутикой и летали воздушные шары..

И на сцене было три робота...

Видимо, все готовились к новой вечеринке, на это указывали даже праздничные скатерти на столах и колпаки на них, хотя, может быть, они всегда так выглядят?

Чей-то голос отвлек вас от разглядывания комнаты...

Кто вы ещё такие?! И что вы здесь забыли?!

Там  сзади стояли, другие роботы, сломанная курица и две сломанные лисы, медведь и кролик, а также призрак в виде золотого медведя и кукла, она задала этот вопрос..

*После двухчасового разбирательства*

The Puppet
Так вы говорите, что вы из другой вселенной? И что привело вас сюда? Спросила она, скрестив руки на груди

Она не очень довольна вашим появлением, потому что думает, что вы можете напугать детей или сделать что-то еще, поэтому она думает, что вам лучше уйти, но воспитание не позволяет вам сказать это в лицо..

Golden
Пффф, только этого нам не хватало...

Он/она предпочтет не контактировать с вами... Просто потому, что
он/она не считает это необходимым, он/она не очень рад видеть вас здесь..

Withered Freddy
И надолго вы к нам?

..Он тоже не слишком счастлив, потому что он вам не доверяет.. Он вообще мало чему рад, но внезапным гостям особенно..

Withered Chica
Я не против что бы вы побыли с нами, но ведите себя послушно, пожалуйста...

Она беспокоится, что вы будете плохо себя вести и сделаете что-нибудь или убьете кого-нибудь, но однако она не возражает против гостей..

Withered Bonnie
Что-ж, я не против, но прошу соблюдать наши правила,пока вы здесь...

Он не возражает против гостей, на самом деле, ему все равно, но его  волнуют правила, и его  волнуют возможные проблемы. Что могут появиться из-за вас..

Withered Foxy
Ярррр, это что-то новенькое... Но насколько это действительно круто?

Он считает интересным, что к ним пришел кто-то из другого мира, но опасается, что это может вызвать проблемы

Mangle

Она боится тебя и твоих друзей, поэтому предпочитает сидеть в темных углах.

Toy Freddy
Мне все равно.. Главное соблюдайте наши правила! Не вздумайте их нарушить!

Он сам все сказал, ему на вас наплевать, но он будет требовать соблюдения правил, и он также считает, что вы не можете ходить по пиццерии днем, потому что люди увидят вас, и тогда они перестанут сюда приходить..

Из-за чего их заведение обанкротится, они закроются, они... будут там совсем одни, а потом их вышвырнут вон, это и так его страшный сон...

Toy Bonnie
Эм, ну допустим...
Но у меня дела я не хехе не могу остаться что бы поболтать, хех, сорри?

Вы напрягаете его, и он старается меньше общаться и пересекаться с вами, крайне не доверяет вам и хочет, чтобы вы ушли, но он не скажет вам этого в лицо..

Toy Chica
Если что я буду на готове со своей сковородкой!

Охранники в этом месте только наши! Даже не смейте смотреть в их сторону! Это понятно!? Относится к вам агрессивно, считает, что вы пришли к ним напрасно...

Реакции фнаф 2 на Т/и #2Место, где живут истории. Откройте их для себя