Девушка, которую ты знаешь, снова стояла рядом с тобой..
Ну что? Вы готовы? О, я знаю, что готовы! Я тоже!
Так что вперёд! И мы бодро отправились забрасывать роботов вопросами...
Первой нашей жертвой стал Бонни..
1..
Кхм, будешь ли ты чипсы Бонни?Он поднял на нас взгляд..
Бонни: опять ты?
(обращался он ко мне)Автор: не опять, а снова!
Автор: ну так что???
Робот издал тяжёлый вздох..
Бонни: мне не во что..
Автор:оу... Ну ладно, мы пойдем...
Я потащила тебя прочь..
2..
Той Бонни раз мы теперь дружим днём, можешь научить играть на гитаре?Спросила ты пока я находилась в режиме ожидания...
Он как раз таки настраивал гитару сидя на сцене..
Бонни: А? О. Это вы. Конечно! Я буду только рад! Хах!
3..
Автор:Слышь Фокси к тебе вопросик..Ты: схуяли нападаешь на меня когда долбоящер тырит батарейки?!
Фокси: У меня тоже к вам вопросик.. Вы бессмертные?! Или как?! Я вас тут сейчас на месте прибью и найду куда засунуть!
Автор и Ты: нинада😨
Фокси: надо..
Фокси: ну ладно так и быть отвечу.. Потому что у тебя больше нет этого гребаного фонарика и ты не можешь больше светить мне им в морду!
4..
Ты: Давай по чесноку, я буду тебе людей приносить, ну они работали в других местах охранниками, чтоб ты их убивал, а ты меня убивать не будешь?!В момент этого вопроса Я смотрела на тебя вот так 😧..
Блин я теперь вас боюсь почти как Уильяма..
Фокси:хм.. А давай!
Автор: чта?! 😨..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции фнаф 2 на Т/и #2
PovídkyЭто не самостоятельная книга, а продолжение первой.. Ну что я могу поделать если Ватпад тупит?🤷 Правильно, ничего... Напишу 71главу и все.. Иначе история опять повторится...