На самом деле, Т/и можно считать самым нейтральным призраком в этом месте, потому что в отличие от других, она не стремится причинить вред ночным сотрудникам ...
Даже когда девочка показывалась, вела себя крайне дружелюбно по отношению к людям..
Она могла с любопытством разглядывать охранника, выглядывая из-за угла погруженного во тьму коридора..
Затем улыбнуться, когда поймет, что ее слежка была обнаружена..
И весело помахать охраннику рукой, прежде чем вприпрыжку убежать вглубь коридора с задорным детским смехом...
Перед своими она предстает "жизнерадостной" девочкой, лишенной какой-либо серьезности..
Т/и наполнена сарказмом, весельем, глупыми шутками и обидным позитивом..
Душа девочки ведёт себя как будто находится на вечной вечеринке, которая никогда не кончится..
Праздничное пышное белоснежное платье в пол и такие же белоснежные туфли прекрасно дополняют ее образ...
Все портит бордовое пятно у нее на животе..
Оно совсем непраздничное..
Да...
........................................................................Действительно, этот её характер и поведение часто немного злит остальных..
Особенно Кэссиди...
Но все знают причину..
Потому сочувствуют...Знают что это маска..
Стена...
Призванная защищать от той Боли что мучает всех..
Попытка защититься..
Спрятаться как раньше под одеялом..
Спрятаться теперь уже не от монстра..
Нет..
Теперь спрятаться от боли и страха, от отчаянья и горя, оградить себя от своих же чувств..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции фнаф 2 на Т/и #2
ContoЭто не самостоятельная книга, а продолжение первой.. Ну что я могу поделать если Ватпад тупит?🤷 Правильно, ничего... Напишу 71главу и все.. Иначе история опять повторится...