Реакция на то что Т/и их боится (Ребёнок)

97 5 9
                                    

Почти как ПМ..

Ты действительно очень сильно боишься этих роботов...

Зато, твоя сестра двойняшка их просто обожает...

А родители идут на поводу у неё..

Она любит приходить в пиццерию Фредди..

И родители часто её туда приводят, а за одно и тебя..

Потому что никто тебя одну не оставит..

И поэтому тебе приходится находиться в собственном аду..

Для всех эти роботы милые и забавные, а атмосфера исключительно праздничная...

В то время как для тебя это больше похоже на ад...

Роботы не кажутся тебе милыми, а кажутся чем-то страшным, будто ожившие монстры, хоть ты и понимаешь что, на монстров они не похожи..

Особенно эти модели..

Но...

Ты ничего не могла поделать с собой...

Наверное самое страшное, если на тебя посмотрит кто-то из них троих...

Или хуже, подойдёт кто-нибудь из них к тебе...

Атмосфера не казалась тебе праздничной, наоборот, в твоём детском сознании, все казалось насмешкой...

Громкая и весёлая музыка, не радовала, а заставляла зарождаться панику...

Запах вкусной пиццы не пробуждал голод, а казался раздражающим...

Яркое освещение нервировало..

Хотелось заткнуть уши и убежать...

Убежать подальше от радостных криков детей и веселого смеха...

От пения роботов и фоновой музыки..

Вот и сейчас ты сидишь где-то, на отдельном стуле и стараешься не смотреть на пугающих тебя существ...

А после и вовсе сгибаешься обнимая голову руками..

Тебе плохо, хочется куда-то подальше отсюда, хочется туда где есть свежий и прохладный воздух..

Без какого либо запаха еды и атрибутики веселья..

Почему тебя нельзя было просто оставить дома???

The Puppet
..О Солнце...
      Она не знает, потому что сидит в своей шкатулке..

Но если она узнает от других..
      
Она будет очень сильно беспокоиться о тебе..

Потому что это будет значить, что ты проводишь время в одиночестве, а это опасно для детей..

Golden
..Хм, она что, трусишка?Ну, знаете, мне достаточно одного труса..

Достаточно..

Ясно?

Один боится роботов, другая боится роботов..

Тьфу!

///..Не любит пугливых, даже раздражается находясь рядом с ними..

Кэссиди  характером похож/а на Майкла-подростка, но ключевое слово похож/а.

Потому что, отличия есть и их хоть и мало, но они весомые...///

Withered Freddy
..Он не знает вас или того, что вы боитесь роботов, хотя, если бы он узнал об этом, он бы посочувствовал, но также посчитал, что тот факт, что вы проводите время в одиночестве, может плохо закончиться для вас..

Withered Chica
..Раньше я тоже чаще всего развлекалась в пиццерии одна, но мне не было страшно или грустно, мне было весело и хорошо,однако  мое отдельное от остальных времяпрепровождение, ничем хорошим для меня не закончилось...

Withered Bonnie
..Он не знает о вас, но если бы знал, то посочувствовал бы вам, а также выразил бы обеспокоенность тем, что вы находитесь отдельно от остальных...

Withered Foxy
..Страшные? Они то? Серьёзно?Пхаха!Ну, я не знаю...

///Не понимает как можно бояться Тоев///

Mangle
..Вы немного напомнили ей ее саму, она тоже находится вдали от всех и от любого шума.. Однако у вас разные причины..

Toy Freddy
..Он увидел какого-то странного ребенка, который был каким-то зажатым и явно не любил их...

Он оскорбился и решил игнорировать в ответ..

Ну, вот такой уж он есть🤷

Toy Chica
..Увидела грустного и растерянного ребенка, испытала сочувствие к тебе, очень хотела подойти..

Но не могла так как у них выступление, а потом ты просто исчезла из её поля зрения..

Когда узнает что ты боишься их, расстроится, и будет долго мучатся вопросом что они делают не так...

Toy Bonnie
..Ему не нравится, когда кому-то грустно или когда кто-то  плохо себя чувствует, видя тебя такой, как Чика, хотел подойти к тебе..

Но не смог из-за представления и из-за детей, которые их окружили, а потом просто потерял тебя из виду..

Когда узнает что ты боишься их, немного расстроится и обидеться..

Он никогда не сталкивался с тем что их боятся дети, всегда думал что выглядит мило..

William Afton
..Будь осторожна, потому что Уильям заметил тебя, а ты грустный и одинокий ребенок..

Может быть, он подойдёт сегодня, а может быть, выберет другой день, потому что ты всё равно  будешь приходить сюда снова и снова..

..........
(Лёгкая реакция, ммм, 666слов😈)

Реакции фнаф 2 на Т/и #2Место, где живут истории. Откройте их для себя