Д-ничего) главное что мы живём настоящим, а не прошлым)
О-да) не поделишься сигаретой?
Д-держи.
Олег зажёг кончик и начал курить. Вскоре они пошли спать в комнату к Олегу.О-спокойной ночи малыш)
Д-спокойной Олеж)
Олег обнял Диму и прижал к себе, так они и уснули.
Утром они встали и вместе почистили зубы. Поев они решили сходить погулять. На улице было тепло, поэтому они надели худи.
Проходя по парку Дима спросил.Д-Олеж вот у тебя послезавтра день рождения, и как ты его хочешь отметить?
О-да впринципе ни как, главное чтобы ты был рядом)
Д-ну может в кино..?
О-ну в кино можно.
Д-хорошо)
Они гуляли так ещё какое-то время и пришли на этаж. Они разошлись по своим комнатам и Дима решил выбрать подарок для Олега. Он заходил на разные сайты и заказал из какого-то магазина ушки и хвостик с лапками. Он думал что это будет очень мило на Олеге. А ещё решил заказать цепочку и кольца. Ведь он знал что Олег их обожает. Осталось только ждать пока всё доставят, а это должно было случиться через 2 часа. Всё время Дима сидел в телефоне, а когда раздался звонок, он вышел и забрал пакет. Придя в комнату он достал сначала ушки с хвостом и лапками. Он спрятал это и кольца тоже.
Дима пошёл к Олегу в комнату.Д-милый, может поедим?(
О-хорошо любимый)
Олег чмокнул Диму в лоб и вышел на кухню.О-кстати Дим, а кто приходил?
Д-а, да это так пришло кое-что.
О-мм.
Они поели и снова разошлись по комнатам. Этот день прошёл обычно, но спать Матвеев всё равно пришёл к Олегу, ведь с ним было лучше и спокойнее. Утром Шепс проснулся раньше и увидев что Дима ещё сладко спит у него под боком, он взял телефон и начал в нём зависать. Позже он почувствовал что Матвеев просыпается и отложил телефон.Д-мм.. Олеж) доброе утро.
О-доброе солнце) знаешь я тут подумал. Я хочу позвать Лина, Влада и Сашу на др.
Д-ухты.. Круто) только знаешь..
О-что?
Д-знаешь я не вижу смысла в том чтобы скрывать от Саши наши отношения.. Всё равно он рано или поздно увидит.
О-ну да.. Думаю ты прав.
Д-только давай на твоём др как-нибудь намекнём?
О-хорошо, а сейчас идём завтракать)
Парни встали и пошли на кухню, там стояла каша, видимо Лина принесла. Они позавтракали и Дима пошёл к себе чтобы выбрать майку, а то голый торс сильно смущает Олега. Дима начал выбирать майку оверсайз которая больше на 2 размера. Тут заходит Олег. Он подошёл сзади и обнимает.О-что делаешь?
Д-да вот майку выбираю.
О-а зачем майка?) хах.
Д-нужна! Чтобы тебя не смущать. Я же вижу как ты реагируешь и твоё тело.
О-ц🙄. Может всё таки оставишь так? Ну пожалуйста.. Мне так нравится твоё накаченное тело..)
Д-правда?..
О-конечно)
Олег начал водить руками по каждому кубику, по каждому сантиметру тела.Д-хорошо Олеж)
Д-моден к Лине и Владу заглянем?
О-давай)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извини меня моя любовь.. /Дилег
Ficción históricaдва влюблённых парнишки. но получится ли у них что-то?..