бери и забирай)

280 13 3
                                    

О-Димуль не ревнуй.. А ты Саш так не делай!

Д-ладно кот.. Извини..
Олег обнял Диму.

Д-ты такой милый у меня) ушки тебе так идут.

О-хах)

С-я вижу у вас тут всё серьёзно)

Д-ты даже не знаешь насколько. Да мой хулиган? Азхах)

О-да, мой Неженка)

С-почему вы так друг друга называете?

Л-а мы с Владом знаем, да Чери?)

В-ага)

О-потому что это у нас с ним с колледжа. Не очень приятная история... Не хочу вспоминать её.

Д-ты прав Олеж)
Дима поцеловал Олега и тот снял ушки, лапы и хвост.

С-ну ладно.
Они посидели ещё несколько часов и гости ушли, и парни остались одни.

О-знаешь чего я хочу?) -с небольшой ухмылкой сказал Олег.

Д-чего же? )

О-тебя, всего прямо сейчас и эту ночь. Хочу провести с тобой)

Д-ну раз меня хочешь, то разрешаю, Бери и забирай)

Олег лишь ухмыльнулся. Двое были под градусом. Шепс прижал Матвеева к стене спальни и со страстью впился в губы своего любимого. Тот лишь простонал в поцелуй и это ещё больше возбудило Шепса. В штанах стало теснее. Но у него ещё были особые планы.

О-бери вещи и одевай их) только желательно без майки.

Д-хорошо..)

Дима взял вещи и ушёл в соседнюю комнату. Сняв майку он надел ошейник с цепью. Сняв штаны он надел чёрную мини юбку и чулки. Взяв плётку он надел уши которые сам подарил Олегу и пришёл к нему.
О-подойди ка ко мне)

Д-хорошо)

Дима подошёл к Шепсу и тот потащив к себе за цепь посадил Матвеева себе на колени. Прижав к себе за талию, он впился в губы Димы. С страстью, огнём, любовью. Олег положил руки на грудь своего любимого. Спустив одну руку под юбку и проскачила в боксёры. Ощутив руку на своём половом органе Дима тихо простонал. Шепс начал водить рукой вверх вниз в то время впиваясь в губы. Ускоряя движение рукой он переместил Матвеева на кровать и убрал руку. Но начал целовать шею спускаясь к ключице. И потом к груди и дошёл до сосков. Обвивая, облизывая прикусывая и лаская каждый. Изо этого они набухали и из уст Димы выходили стоны. Шепс спустился к кубикам пресса и оставлял дорожку из багровых следов. И наконец подняв юбку и спустив боксёры он опять взял рукой упругий член своего возлюбленного. Изо рта выливались новые стоны.

Д-ты делаешь мне слишком приятно.. ~

О-вот и хорошо)

И вот наступил момент когда Олег обвёл языком головку и основание. Дима вжался руками в простынь от удовольствия что доставлял Шепс. Шатен наконец взял во всю длину, что головка касалась стенок горла.

Д-мх~Олег я сейчас коня..

Не успев договорить он излился прямо в рот Шепса младшего. Олег послушно проглотил.

О-теперь я понимаю какого тебе, когда ты делаешь то же самое.
Осторонившись шатен снял футболку и боксёры. Вылив смазку на свой немало возбуждённый член он подвинул Матвеева ближе и задрав его ноги себе за шею он вошёл в брюнета. Из того издался протяжный стон.

Д-глубже!.. ~

О-любишь поглубже?)

Д-с тобой, да! ~
Шепс вошёл во всю длину. И начал набирать темп и ускоряться. Матвеев же стонал и насаживался на упругий член любимого.

О-побудь сверху..

Дима же всё понял и дождавшись пока Шепс ляжет и сел сверху.

О-прыгай~
Дима послушался и начал прыгать ударяясь бёдрами о тело Олега. А тот вспомнил про плётку и взяв её в руки начал бить по ягодицам младшего. А того это лишь заводило. Из комнаты доносились стоны двоих парней. Дима был на приделе и начались судороги, Олег это увидел и взяв в руку член своего партнёра начал ему надрачивать. А тот лишь извивался под движения старшего. И вот Дима не выдерживает и изливается на мускулистое тело своего парня. А он в то время ускорил толчки и с протяжным стоном кончил прямо внутрь Матвеева. Вроде и на этом их игры должны закончиться, но они не хотели заканчивать и лишь иногда отдыхали от быстроты.
__________________________________
Ох ё маё. Как мне стыдно. Кто со мной с крышу падать?

Извини меня моя любовь.. /ДилегМесто, где живут истории. Откройте их для себя