Олег ушёл и Дима закрыл дверь за ним. ^хоть бы спасибо сказал.. И то низко для него^ сказал про себя Дмитрий и ушёл в комнату. Он переоделся и лёг спать. На утро в 6:00 прозвонил будильник.
Д-опять этот грёбанный будильник.
Но делать было нечего и Дима встал. Он оделся привёл себя в порядок и сложил тетрадь в портфель куда кинул и блокнот. Он обулся и вышел из дома. Подойдя к ларьку он увидел Влада и они всместе пошли в школу. Зайдя в аудиторию. До начала лекций было ещё пол часа. Дима поставил портфель и принялся рисовать что-то в своём блокноте. Он рисовал что-то мрачное или тёмное, магическое. Ведь рисовать малинку как влюблённая семиклассница не имеет смысла. Он спокойно рисует и к нему подсаживается Шепс.
О-привет)
Д-...
Дима сделал вид что не услышал и продолжил рисовать.О-красиво рисуешь. Покажешь?)
Дима сново молчит.О-а вот игнорить меня не надо.
Сказав это Шепс выдернул блокнот из рук Матвеева.Д-отдай! Это моя вещь!
О-хахаха. Игнорить меня не надо!
Шепс кидает этот блокнот своему другу и тот его рвёт на части.
Что-то внутри Димы сжалось и закололо. Этот блокнот был ему очень дорог, ведь подарила его ему тётя которая его можно сказать растила. Но к сожалению она погибла и оставался лишь этот блокнот. Матвеев очень разозлился но слёзы были сильнее. В слезах он подошёл к Олегу который держал этот блокнот.О-хахахаэа Плакса. Какой же ты жалкий.
Д-т.. Т.. Ты уничтожил последнюю вещь которая была мне дорога. Ты в принципе всё что мне дорого уничтожил. Все эти годы насмешки издевательства, после того что ты причинил мне такую боль ты говоришь что я жалкий? В тебе нет не капли доброты! Ненавижу тебя!
Сказав это Дима убежал из аудитории в коридор. Он сел на пол и закрыл лицо руками.
У Шепса же быстро улыбка спала с лица. Было не приятно получать такое от любимого человека. Он подошёл к Владу и спросил.
О-что с ним? Что он так разревелся?В-ты тупой? Этот блокнот ему подарила тётя которая его растила и умерла недавно. Ты уничтожил всё что ему было дорого..
Олег без раздумий бросился в коридор к Диме.О-Дим..
Д-уйди от меня!
О-Дим..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извини меня моя любовь.. /Дилег
Tarihi Kurguдва влюблённых парнишки. но получится ли у них что-то?..