не помогло..

308 14 2
                                    

Дима проснулся первый. Он встал с кровати и посмотрел на время. Было 16:20.Брюнет оделся и поцеловав Шепса в лоб, он вышел и пошёл на кухню. Там сидел Миша и пил чай.

Д-а ты чего тут делаешь? Ты же вроде гулять должен?

М-та девушка бросила и я вернулся домой..

Д-мм.. Ну значит она была тебя не достоина .

М-мг.. Я кстати всё слышал.

Д-что всё? - настороженно спросил Дима.

М-нууу к примеру. "Да Олег давай ещё Ах"

Д-так! Мог бы и погулять!

М-ну вот уж извините не думал что вы здесь будите таким заниматься.

Дима был очень зол, но тут кто-то кладёт руки ему на талию и обнимает. По этому горячему дыханию и крепким рукам было понятно что это Олег. Дима сразу же остыл и повернувшись тоже обнял шатена.

О-всё хорошо?

Д-когда ты рядом, в полном)

Д-бедешь чай?

О-ага)

Д-хорошо, садись.
Дима налил чай с ромашкой и сел за стол.

М-ладно, не буду вам мешать.

Д-стоять! Посиди здесь!

М-ну Димаааа.

Д-сиди я сказал! Время с братом!

О-уф какой строгий)

Д-я если ты хочешь знать могу и тебя построить здесь! Так что молчи!

О-Дим ты чего?чертёнок мой?

Д-ничего! Просто!

О-не злись, я тебя люблю)

М- так ну теперь я точно пойду.
Олег поцеловал Диму и он успокоился.

С этого момента прошёл месяц и в отношениях у Димы с Олегом всё было нормально, было... До одного дня. Дима как всегда с утра написал Олегу с добрым утром или что-то по типу этого. Но в ответ ему последовало сообщение:

О-привет, Дим нам надо расстаться, я потерял в тебе интерес, так обоим нам будет проще. Я тебя уже не люблю и больше пожалуйста не пиши мне. Я уезжаю и в колледже я больше не учусь. Можешь меня не искать. Прощай.
     *контакт заблокировал вас*
Д-как расстаться... Нет... Как он мог.. Он был хорошим и у нас даже ссор не было... Как это..
К глазам подступили слёзы и начиналась истерика.

М-Дим что с тобой? Почему у тебя вид такой разбитый..

Д- слушай я не понимаю за что мне это?... За что?.. Почему он меня бросил..

М-так понятно. Иди я тебя обниму.
Миша очень старался успокоить и поддержать Диму и у него это получилось.

М-Дим иди поспи..

Д-хорошо..
Дима лёг и заснул. Проспал он весь день и ночь. Утром в 11:00 он встал и увидел записку от Мишы.

М-Дим я ушёл гулять. Буду вечером.

Д-мм опять один я остался. Ну может это к лучшему.. Смогу хотя бы напиться или наркоты понюхать.. Но от этих мыслей его прервал телефонный звонок. Это был Влад.

В-ало Дим привет, вы с Олегом не хотите сходить с нами погулять?

Д-Олег меня бросил... Куда-то уехал и сказал не звонить и не писать. Извини настроения гулять нет.

В-ох нихуясебе. Ладно Дим ты там держись и смотри там ничего с собой не сделай! А то я приду и надаю тебе по заднице!

Д-ладно..
Звонок отключился и Матвеев решил пойти на кухню и достал рюмку, виски и пакетик с мефедроном. Он думал что это поможет заглушить свою боль, но увы нет.. Это не помогло.

Извини меня моя любовь.. /ДилегМесто, где живут истории. Откройте их для себя