Они пришли в "квартиру" Лины и Влада.
Д-привет ребят)
В-ооо Димон.
Л-Олеег, Дима.
О-привет)
Они сидели и болтали, а вот Дима с Владом разговаривали о том что Дима подарит Олегу.Д-короче знаешь что я подарю Олегу на др?
В-ну и что же?
Д-короче я купил лапы, уши, хвост кошки.
В-огооо. И что ты хочешь чтобы он это одел?
Д-дааа. Это будет мило.
В-ну мне не понять)
О- Влад, Дима вы вообще с нами или нет?
Д-а? Да, мы просто о своём заговорились.
О-мм.
За этот день они гуляли, говорили и хорошо проводили время вчетвером. Вечером они разошлись по комнатам. Было поздно и Дима не заметил как уснул. Олег заглянул к нему и увидел его спящим. Это было такое милое зрелище, но он аккуратно поднял его и расстелив кровать положил и укрыл одеялом. Ну а потом чмокнул его в щёчку. И ушёл к себе спать. На утро Дима проснулся рано и стал готовить завтрак. Он приготовил вафли с разными ягодами. Это был праздничный завтрак. Приготовив он пошёл к Олегу с подарком. С кольцами. Он зашёл в комнату к своему парню и сел рядом. Матвеев начал будить Шепса своими поцелуями, и это сработало на Ура. Он проснулся.Д-с днём рождения Чешир)
О-мх.. Спасибо солнце..) -сонным голосом сказал Олег.
Д-у меня есть для тебя подарок, но он не один, второй будет вечером.
О-ухты) мне интересно)
Д-держи, открывай.
Он открыл коробочку и увидел несколько красивых серебрянных колец:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извини меня моя любовь.. /Дилег
Fiction Historiqueдва влюблённых парнишки. но получится ли у них что-то?..