О-не за что солнце) кстати ты хочешь кого-то пригласить завтра?
Д-да не знаю, Лина с Владом всё равно припрутся, а так я бы хотел провести этот день с тобой. Так интересно что ты мне подготовил.
О-хах) Димуль мне надо к Лине и Владу сходить, побудешь один?
Д-да, хорошо.
Олег лишь улыбнулся и поцеловал Матвеева в макушку. Он ушёл а Диме в голову пришла идея провести эфир в инсте.Этим он и занимался. Его попросили сыграть на гитаре, и он начал это делать, но долго играть не получилось он услышал крик Олега.
О-БЛЯТЬ ВЛАД СПАСИ МЕНЯ!
Л-ОТДАЙ МОЮ КРАБОВУЮ ПАЛОЧКУ.
О-АААА.
Олег забежал к Диме встал сзади и обняв прижался к нему.
О-Димочка спаси меня от Лина..!
Фанаты взревели от правдивости этого шипа.
Д-Олег я эфир виду.
Шепс услышал приближающийся голос Лины, и впился Диме в губы чтобы Джебисашвили не тронула.
Тот не стал возражать и начал отвечать на поцелуй. Лина увидев что они целуются ушла. Олег осторонился.Д-Олеж у меня эфир)
О-ой, ну всё сейчас будут Эдиты и все такие шип шип шип.
Д-хах, ну раз ты пришёл то давай вместе эфир вести.
Они подошли к телефону и сели перед ним. Чат взрывался от комментариев про поцелуй. И кто-то спросил как они познакомились и как долго они вместе если вместе.
Д-хах, ну всё началось с мед колледжа.Ну или же со школы..
О-я был изрядным хулиганом. -с улыбкой сказал Шепс.
Д-он тогда со своей компашкой избивали меня. Ну а когда я пошёл с Владом в колледж там я увидел его и он за "мою манеру общения" запинал меня.
Олег погрустнел.
Л-потом минус блокнот который подарила бабушка. А потом зажимания в туалете, и в конце концов поцелуй) ну а потом начался наш роман. Но в нём была пауза... 8 лет.. И встретились мы только на БС. И всё началось заново. Да Олеж?
О-ага.. -с грустью сказал Олег.
Д-не грусти, главное что ты исправился и всё хорошо.) ребят поддержите Олежку.
Все начали писать слова поддержки.
Д-вот видишь)
И тут весь чат начал писать-ЦУЛУЙ, ЦЕЛУЙ, ЦЕЛУЙ!
О-Дим, посмотри в чат)
Д-кхм, ребят вы чего?
И всё же они поцеловались. Вскоре стрим закончился и Олег мог уже на долго поцеловать Диму.
Д-Олеж нам надо спать) Может со мной ляжешь?
О-хорошо.
Парни сняли футболки и легли спать. На утро Дима проснулся первым и увидел как мило спит его кот. Казалось что он сейчас замурчит. Но этого не произошло, а Дима начал будить Олега, ведь у них фотосессия.Д-котик вставай)
О-малыш.. Ладно ещё 5 минут..
Д-кот ну у нас нет времени..
О-ладно, встаю...
Дима поцеловал Олега и пошёл на кухню. Медиум же приободрился и встал. Заправив кровать он пошёл умываться. Сделав это шатен пришёл с подарком к Диме.
О-малыш с днём рождения) я тебя очень люблю) открывай)
Д-спасибо, я тебя тоже сильно люблю)
Дима открыл коробочку и увидел подвеску со змеёй.
Д-вааау, она такая красивая и подходит мне. Спасибо Олеж)
Шатен подставил щёку чтобы Дима чмокнул его, но тот поцеловал в губы.
Д-хах) нам надо быстро позавтракать и собираться на фотосессию.
О-хорошо малыш)
Они поели и выбрали образы для съёмки. Олег одел это:
А Дима это:
Д-вау какой мачо)
О-хах)
Матвеев поцеловал Олега в губы и поправив на нём рубашку пошёл к зеркалу чтобы одеть подвеску. Сделав всё что нужно парни вышли из дома и сели в такси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извини меня моя любовь.. /Дилег
Ficción históricaдва влюблённых парнишки. но получится ли у них что-то?..