Я пришла в комнату.легла на кровать.вот я почти уже засыпаю,я услышала что кто то вошел
-Кис ты?.-Спросила я не поворачиваясь к двери.в ответ тишина,со мной просто легли рядом.Я забила,навряд ли бы сл мной рядом лег никита,это бред.
-Киис?.-Спросила я еще раз не пошевелившись
На что парень просто притянул меня за талию к себе по ближе,и зарылся в мои волосы.
*Киса же так не делает....он наоборот любит когда я лицом к нему...кто это блять?
Пока я летала в своих раздумьях,рука парня начала гулять по моему телу,то под футболкой,то на ляшку положит,то талию сожмет,то бедра.
-Да хватит уже.-Сказала я и попыталась откинуть его руку от себя,но рука оказалась сильнее и я не смогла это сделатьНо парню было похуй,он продолжил делать то что делал,как будто не слыша меня.
около кровати,была белая тумбочка,на ней стояла маленькая лампа.
Я решила включить ее и поставить Кислова на место.я резко поднялась включила и повернулась на лежащего человека
-Никита!?!? Ты что тут делаешь??-спросила я принимая сидячие положение
На что парень приставил палец к моим губам,показывая что бы я молчала.Не успевая моргнуть парень резким движением укладывает меня на спину,и я оказываюсь под ним.
-Ну что красотка проиграем?-Сказал шатен пошло смотря на меня.
-.....
-ты слишком красивая,чтобы удержатся.
-отъебись от меня блять!!-Сказала я и начала пихать брюнета в грудь.
- Ты чего такая агрессивная,не говори что тебе не нравится,тебе же нравится..-Сказал парень спуская свою руку ниже.
Рука парня залезла под футболку,и начала гулять по телу.
-Убери свою руки от меня.-Я начала убирать его руки.На что парень взял мои руки,закрепил в замок и взял мои руки в свою.вторая его рука гуляла по моему телу.
-Я буду кричать..-Сказала я со страхом в глазах.
-Да кричи,тебя никто не услышит,тут звукоизоляция.
-Зачем тебе я? Тебе риты мало?-Спросила я пытаясь вырваться из хватки.
-Рита слишком быстро отдается мне,а я люблю когда сопротивляются.-Парень прищурил глаза все так же пошло смотря на меня.
-Отъеб....-Я не успеваю договорить,как парень грубо поцеловал меня,я не отвечала,на что получила пощечину.-Не зли меня.Хуже же будет.На что парень перевернул меня на живот не отпуская моих рук начал стягивать штаны.
Он полностью стянул с меня спортивки я осталась в одних трусах.
Слезы текли,лицо было красное,кисти рук ужасно болели от его хватки.
Пока он снимал с себя всю одежду,я увернулась взяла с тумбочки ключ.Видимо у парня была очень плохая реакция. Пока парень догонял что происходит,я выскочила из комнаты,закрыв ее на ключ.Слава богу дверь была такая что внутри,можно было открыть только ключем,и странно что он не подумал об этом,но это и к лучшему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наша история началась с полиции
FanfictionЮлии позвонил ее брат Борис,с просьбой достать друзей из полиции,чем это все закончится для главной героини? смерть? любовь навеки? наркота,пьянки,гулянки? или может быть она возненавидит их всех?