Принцесс вставай..-сказал киса сел на кровать и стал гладить меня с шеи до бедер
-Мг...-Промычала я отворачиваясь от ярких лучей солнца которые проникали в мою комнату.-Давай вставай
-Я не хочу
-Надо
-Зачем?
-Я ведь ухожу,твои родители скоро приедут.
-А сколько время?
-почти 11
-Раньше не бог разбудить?
-Мог,но сам недавно всталЯ молча поднялась и села рядом,положив свою голову ему на плече
-Может полежим?
-Надо вставать принцесс
-Ну кисунь
-Давай я тебя на кухне жду.-парень поцеловал меня в лоб и ушел.Я встала заправила кровать.и пошла умываться.Кровать бори была не заправлена значит он дома.
Зайдя я начала делать все свои дела,даже успела помыть голову,почему я не додумалась об этом вчера в душе?
Завернув волосы в полотенце,я пошла на кухню.
-Привет борь,ты как?-Спросила я наливая себе воды в стакан.-Да нечего,голова болит-Парень сидел в пил какую то жидкость,скорей всего это были таблетки от похмелья или какая то смесь.
-Пить вчера меньше надо было
-Кто бы говорил
-Я вообще то не напиваюсь,перед приездом гостей.-Говорила я держа в руках стакан.
-Пизди больше
-Ну а вообще тебе бы я посоветовала рюмочку для храбрости.-Я вылила остатки воды в раковину и поставила около раковины.
-Зачем?.-Непонимающе посмотрел на меня брат.
-Кто знает может у нее еще чувства к тебе остались.-Сказала я и улыбнулась.
-Юля,не напоминай даже.-Парень отмахнулся.
-Да все,всеКиса стоял у плиты и готовил яичницу,с очень серьезным лицом.
-Кис,А ты что то кроме яичницы готовить умеешь?-я подошла и обняла брюнета со спины,целуя в плечо.
-Конечно,например бутерброды,пельмени,омлет.Это конечно не так круто как ты готовишь,но кулинарные способности имеются.
-ХахЯ отошла и поставила чайник.
-Борь чай будешь?-Спросила я парня который сидел уже то ли на нервах то ли от головной боли.
-Да сделай мне ромашку.-Парень отодвинул от себя стакан с какой то жидкостью.
-Нервишки шалят?-Улыбнувшись я достала чайный пакетик,и насыпала туда сахар,в ожидании кипятка.-Да,ты подняла только что-Серьезно ответил блондин.
-Ты в серьез то не воспринимай-Я налила кипяток в кружку немного помешала и отдала парню его чай.-Кис ты будешь?-Спросила я брюнета который упорно пытался не сжечь наш завтрак.
-Я кофе буду
-Окей
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наша история началась с полиции
FanfictionЮлии позвонил ее брат Борис,с просьбой достать друзей из полиции,чем это все закончится для главной героини? смерть? любовь навеки? наркота,пьянки,гулянки? или может быть она возненавидит их всех?