Проснулась я уже дома,пока я лежала тупо смотря в потолок,и вспоминая что я увидела вчера,и как я вообще добралась до дома.слез не было,просто пустота.
Скорей всего меня притащил Гена,А боря...я не знаю где он,и по звукам квартира была пуста.Ну по крайней мере я так думала.
Посмотрев на тумбочку рядом с кроватью,я увидела там телефон сигареты,не хотелось даже вставать с кровати,посмотрев на время 13:43,на телефоне были пропущенные от кисы и сообщения,почему он не видел меня вчера на вечеринке,и почему я ему не отвечаю,я просто закрыла телефон.
Поджигая сигарету,и опять это чувство наполненности,не так пусто и тяжело.Телефон чуть ли не каждую минуту начали приходить сообщения от кисы и бесконечные звонки.Я в свою очередь просто поставила его на авиа режим,я не готова с кем то общаться,тем более если это будет киса.
-Ты дура что ли? в комнате куришь,не продохнуть.-Откуда не возьмись тут взялся боря,и понятное дело что теперь покурить можно было только на балконе.
-Сорри думала что одна-Сказала я все так же смотря в потолок,и куря сигарету.
-Отдай ты мне уже эту гадость с утра сасать,поешь хотя бы иди а потом кури.-парень отобрал сигарету из рук,и делая затяг сам.
-Родители дома?.-Не смотря на блондина спросила я.
-Нет,через дня 4 будут,свалили куда то вчера днем еще я даже не лез в подробности.-Парень ушел на кухню.
Но потом опять пришел и встал в дверном проеме
-Юль,тебя там гена зовет
-А он тут что делает?-Удивленно посмотрела я на блондина
-Так он тебя вчера принес,я то домой вчера ушел,не отравлять же его на улицу было,вот и на ночь взял.-Кратко рассказал боря.Я молча поднялась с кровати,еле нашла свои тапки один валялся на кровати и второй был на подоконнике..странная ночка была,и я была переодета в футболку бори
-Кто меня вчера переодевал?-Спросила я показывая на футболку парня,потому что у меня такой не было
-я.-После парень вышел из комнаты
-Спасибо что ли.. -Сказала я сидя на кровати сама себе.встав с кровати я направилась на кухню,Гена сидел на диване державшись за голову,перед ним стоял бокал с водой,рядом с ним сидел боря
-Привет ген.-Сказала я парню наливая себе стакан воды.
-Доброе мелочь,ты как?
-Хуево
-Похмелье?
-Нет,просто хуево.-повернулась я и посмотрела гене в глаза.
Пока я наливала себе стакан воды,боря пытался понять что вчера было
-Я не понял,что вчера произошло?-Посмотрел на обоих боря,в непонимании
-Ген он не знает?.-Я сделала два глотка воды.
-Нет,я не говорил,скажем?
-Если хочешь говори.-Я пожала плечами и все так же со стаканом воды села на стул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наша история началась с полиции
FanfictionЮлии позвонил ее брат Борис,с просьбой достать друзей из полиции,чем это все закончится для главной героини? смерть? любовь навеки? наркота,пьянки,гулянки? или может быть она возненавидит их всех?