6

4.3K 111 7
                                    

-Юляяяя вставай-Говорил Боря и трес меня
-Да встаю,только не тряси.
Боря ушел на кухню,а я осталась одна.
Я и кровать.
-Бооорь а мама дома?-Кричала я с комнаты
Б-Нет,а что?
-Да блять,....
Б-а что ты хотела то
-Да нечего уже.

Я встала пошла сделала все свои водные процедуры.На кухне меня ждал уже Боря.

-так малая,я тебе тут приготовил яичницу,к сожалению это все что я умею делать,фотку кисе отправь что бы он мне мозги не ебал.
-Борь я с радостью бы поела,но по утрам желания нету понимаешь? вот чайку я бы попила....
-ээ не малая,а че зря тут старался,оцени хотя бы ,заодно кисе отправь а чайку ты можешь после моей божественной яичницы выпить.

Я разблокировала телефон,и решила записать кисе кружочек,рассказывая что буду делать.

Я поставила телефон на сахарницу чтобы было видно что я ем,а то правда доебется еще,потом рил отпиздит.
-Вот я ем.-Сказала я и взяла в рот кусочек яичницы.
-Ну что тебе рассказать? боречка готовил.
-Вкусно хоть?
-Это божественно я иду и падаю,ловите меня мои ноги стали ватными от такой вкуснятины.
Боря посмеялся
-Я надеюсь ты в школу придешь,а то что мне на перемене делать....Ну ладно давай пока ;)
Я отправила кружок.

Доев,я быстренько помыла тарелку,и ушла одеваться.

я одела черный топ с длинным рукавом,и черные джинсы трубы.
(P.S трубы это названия джинс кто не понял,они свободные такие)
Еще был мой как обычный черный рюкзак,можно было подумать что я готка,но пусть это будет даже так.Я решила быстренько накрасится,мне на телефон приходит смс от Кисы «умница».
Ебать,умница...я надеюсь у тумбочки он меня ждать не будет...боже о чем я думаю,он просто похвалил.

из моих раздумий меня вытащил телефон который разрывался от звонков риты.
-Да рит
Р-Я тебя жду возле дома твоего,и только попробуй не спустится за 10 минут
-Так мы же не договаривались
Р-Ты нет, а я с тобой да,как раз мне все расскажешь
-Так вот зачем ты подошла
Р-Давай давай подруга я жду.
Я быстро доделала свой макияж,он не был сильно заметен.

После быстро прошла в коридор обулась накинула кожаную куртку.На улице было не так холодно все таки середина сентября,поэтому этим можно было наслаждаться.
-Бооорь я пошла,меня внизу Рита ждет
-В школе увидимся
я не стала закрывать дверь,он все равно сейчас выйдет,поэтому просто взяла ключи и вышла из подъезда,там на меня запрыгнула подруга

наша история началась с полиции Место, где живут истории. Откройте их для себя