Проснулась я от того что в комнате начался какой то движ,я пыталась услышать что происходит,глаза открывать вообще не хотелось,и что то делать в принцепе тоже.С разговора я поняла что рита с борей пришли,и даже не с пустыми руками,киса с ними о чем то разговаривал,они разговаривали так как будто я не сплю,киса же умудрился даже начать спор.
-Хенк ты идиот?
-Кис я задал нормальный вопрос,я не понимаю чем он тебе не нравится
-Я тебе на него нормально ответил.
Тут уже голос подала я.
-блять вы можете заткнутся...
-Ваау соня проснулась
-Из за чего спор
-Ну во первых я написал кисе,и попросил купить сыр,на что тот сказал окей,в итоге не сыра,во вторых он говорит пиздовать в гостиную а мы хотим тут
-....и в чем проблема?
-Я не хочу туда Полина придет
-Да не придет
-Придет,еще какМы все таки определились,и остановились то что лучше все таки в гостиной,потому что убраться можно будет утром.
Все разложив с ритой,постелили пледы которые были у нас,подушки,из еды были снеки и пицца,и боря с ритой взяли бутылку вина,правда не мое любимое,но тоже нечего.
Выбирая фильм на ноутбуке,мы решили что мы будем смотреть ужасы.На самом деле я не очень их люблю,да я вообще никогда не смотрела ужасы,боялась потом что страшно будет,и по моей душе были больше или какие нибудь сопли которые не любит киса или детектив,но из за того что все трое выбрали ужасы я спорить не стала.
-Я нашла вот выбирайте
Сказала я и показала на список фильмов там было их просто навалом от самых безобидных до рил ужасов
-Давайте тело дженнифер?
-Посмотри что там в описании
-В черлидиршу дженифер вселяется демон,и теперь школьница убивает парней.Ее лучшая подруга должна найти способ остановить девушку
-Юль сопли какие то
-Опять у тебя сопли,сколько можно
-Может хватит? мы вроде как пришли не ссорится а расслабится.
Я просто проигнорила это все
-Давайте астрал?..Джош и рене переезжаю с детьми в новый дом,не успевают толком распаковать вещи,как начинаются странные события.Необъяснимо передвигаются предметы,в детской звучат странные звуки,но настоящий кошмар начинается когда их десятилетний сын попадает в кому.Все усилия врачей без успешны.Несколько месяцев спустя его возвращают домой.Вскоре выясняется что сын Далтон в бессознательном состоянии связан с паранормальным миром.Было принято единогласное решение то что смотрим этот фильм.
По началу все было не так мрачно,да и сам фильм был не особо страшным,если верить тик току то то это скорей всего не входит даже в топ 20 самых страшных фильмов ужасов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наша история началась с полиции
FanfictionЮлии позвонил ее брат Борис,с просьбой достать друзей из полиции,чем это все закончится для главной героини? смерть? любовь навеки? наркота,пьянки,гулянки? или может быть она возненавидит их всех?