Вечеринка была в самом разгаре,киса был пьяный и обдолбанный,единственный кто не пил это Мел,потому что было правило,когда идут тусовки кто то один не пьет,что бы в случае чего довести кого то до дома.
Гена,спустя час вечеринки сказал что он будет на база она находилась в 15 минутах от дк,.Как он сказал пить он не хочет и ловить ему тут нечего,так как тут нет пива,и ушел на базу.
Я не хотела особо пить,потому что утром будут ужасные боли.
Я вышла на танцпол,музыка меня не вдохновляла,поэтому я пошла искать мела что бы сказать ему что я пойду на базу к Гене что бы он меня не искал,но видимо он был с анжелой и ему было со всем не до меня,потому что по ним видно что все близится к поцелую,хоть она и шлюха как называет ее киса,но все таки важна ему,поэтому я не стала подходить к ним,борю я потеряла из виду вообще и может он вообще пошел к гене,ибо я не видела его не разу,а может он уединился с какой то девушкой.Пройдя весь первый этаж,я так и ни кого и не нашла,поднявшись на второй этаж там в основном находились комнаты где можео поспать или потрахается,и огромный холл.
Я начала ходить по комнатам и аккуратно подсматривать потому что прервать четой начатый секс не очень то и приятно.
Я была уверенна что Киса или спит или с борей где то,если они вместе тогда вообще супер будет,не нужно будет искать борю.
Подходя к последней комнате я уже потеряла всякие надежды на то что там будет хотя бы боря.Я прочистила весь 2 этаж вплоть до туалетов.
Походя к последней комнате дверь была приоткрыта,и там отчетливо были слышны стоны,слегка заглянув я увидела до боли знакомый силуэт,и потом этот голос сказал:
-ты готова к большему малышка?Дальше я не слышала нечего кроме,стука своего сердцебиения,пелена в глазах накрыла меня полностью,сквозь нее я еле сдерживалась что бы не заорать в полный голос от боли.
Я еле протиснулась через эту всю толку пьющих подростков,и вышла на улицу трясущимися руками из сумки я достала из сумки сигарету и зажигалку,я еле подожгла ее,из за слез не было нечего видно,руки ужасно тряслись,и вдохнула этот едкий дым в легкие,так я направилась к базе,сигарета правда помогла но на минут 7,после того как я потушила ее слезы самовольно пошли из глаз,весь макияж стерся,от красных теней не осталась следа,а вот любимая туш дала о себе знать.
Сейчас,мне нужно было с кем то поговорить,и единственный человек который сейчас у меня есть,это гена,а парни пусть отдыхают.
Чуть ли не бегом,я добралась до базы,хотелось сказать спасибо тому кто устроил ее не далеко от берега.
Врываясь в помещение,гена был явно я ахуе и не ожидал того что к нему кто то придет,но просто пил пиво,а я его напугала так что он мало того что подавился так еще и подпрыгнул до потолка от испуга.
-Боже..юля,что случилось?-Брюнет взял за плечи,и посадил меня на диван
Голос не давал говорит нормально и из за слез я начала заикаться
-Воды...
-Воды нету,пиво или вино
Я показала ему указательный палец,как бы говоря что я буду пиво.Он дал мне пиво,и я выпила его чуть ли не все.
Пока мой организм был в более менее спокойствии с вином и сигаретой я стала рассказывать все Гене
-Я пошла искать егора,что бы предупредить что я пройду к тебе.нашла...но он был с анжелой,и решила им не мешать,я хотела найти борю или кису,что бы они меня не искали и не волновались.Пока я это рассказывала,каждый раз когда появлялись слезы,я делала затяжку дыма.
-Я обчистила весь второй этаж оставались только комнаты,которые на втором..ну понял.затяжка.-Все комнаты были пустые всего их было 5,но вот пятая была с сюрпризом.затяжка.
-Только не говори что.. -Сказал гена с испугом и каким разочарованием.
-Там был киса,он трахал какую то бабенку,называя ее малышкой.-в пол сказала яЗатяжка.выдох,глоток вина.
-Блять..юленька... -Гена подошел и обнял меня я уткнулась ему в лицо и начала тихонько рыдать
-Я блять убью его.-шепотом сказал гена
-Не нужно ген.-Посмотрела я на на парня.
-Почему?
-Мы с ним не встречаемся,и не должны нечего друг другу,он свободный человек,который может делать что он захочет.-Я отошла от гены делая глоток вина.
-Но это ведь не правильно.-Видно что гена понимал меня сейчас как никто другой,но что делать ему сейчас он не понимал.-Не правильно,но он сам выбрал такую дорогу,я не вправе осуждать его.-Я струхнула пепел с сигареты смотря в потолок.
-И ты вот так вот все оставишь?-Парень начал разводить руками,он не понимал мою точку зрения,но ему не оставалось ничего как просто смериться с этим всем.-Ген я больше не уйду от тебя с Егором.-Я подошла к парню и обняла его.
-Честно?
-Клянусь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наша история началась с полиции
FanfictionЮлии позвонил ее брат Борис,с просьбой достать друзей из полиции,чем это все закончится для главной героини? смерть? любовь навеки? наркота,пьянки,гулянки? или может быть она возненавидит их всех?