45

1.8K 73 9
                                    

*3 года спустя*
-Мам я дома
-О юль проходи,нам нужно поговорить,мы за столом
-Да я вас слушаю
-Ты же знаешь наши командировки? и нас опять отправляют туда на пол года,мы не можем оставить тебя тут одну,я понимаю что подруги все,но мы хотим что бы ты поехала с нами
-Ладно я не против,куда едем хоть?
-Коктебель
Это слово прям режет слух,тот самый город,который подарил мне ярких эмоций,и таких ужасных родителей,ноги казались ватными,и я вот вот упаду...но я держалась.
-Прости...
-Все нормально,я еду с вами

я совру если скажу что не скучала по кисе,и по Боре,я очень хочу его увидеть,По ребятам
За это время я достаточно изменилась,я отрастила себе волосы и покрасила их в черный,и сделала пару татушек,на бедре,на пояснице и около груди.стресс который был у меня после приезда в Германию,дал о себе знать тогда я скинула около 10 кг. Я похорошела,сделала себе пирсинг пупка и крыло носа,поступила в университет в Германии,в театральное,и с родителями я говорила по русски дома,что бы как они говорили не забыть его.
-Милая ты уверена?
-Да,я хочу увидеть старшего брата...когда вылет?
-Сегодня ночью
-Хорошо

В голове крутились мысли о том а что дальше? любит ли он до сих пор меня? может быть он вообще ненавидит меня...и вспомнит ли он? а боря? сомневаюсь что наши отношения будут как раньше..за эти годы мне очень не хватало его..ведь я так и не узнала встречается ли он с ритой..

Друзей тут я себе особо не нашла,так,пару знакомых с универа,не больше,из парней я общаюсь только с один и то как общаюсь...я встречаюсь с ним...зачем? в нем я пыталась заглушить свою тягу к кисе.

Его зовут Джон,он американец,но не негр,а обычный,я правда не знаю зачем я мучаю парня,ведь...я знаю какого когда любимый человек изменяет тебе,и мне кажется с ним стоит покончить...но я не знаю что там в Коктебеле,поэтому я не буду нечего делать.

Придя в комнату я собрала все вещи которые мне пригодятся в чемодан,и легла спать.
***
-Юль вставай,нам выезжать нужно
-Встаю

Я не стала нечего делать,просто сделала себе стрелки и подкрасила губы и все,желание не было,и хотелось жутко спать.

Я одела черные карго штаны,белый топ,и ту самую зипку кисы..

К слову привычка курить  у меня осталась,поэтому нужен был перекур.

И опять это дорога длинною в 6 часов.

                                      ***

наша история началась с полиции Место, где живут истории. Откройте их для себя