1 часть- Дверь

768 25 3
                                    

?:Ало

:Привет, что хотела Сабин?

Сабина:не могла бы ты сходить со мной в лес за земляникой? Меня бабушка попросила..

:Без проблем, через пол часа давай встретимся на вокзале.

Я сбросила трубку и пошла одеваться.

Клещи и разные насекомые кровь мою не любили, именно этим я и отличалась от других людей. Поэтому по поводу одежды я париться не стала, одела обычный черный топ, а поверх серую вязанную кофту и серо-синие штаны трубы, а под ними укороченные велосипедки. С собой я взяла лишь телефон, который положила в карман, ведь все что нужно, взяла подруга, а ей я лишь помогу собрать ягоды.

Через пол часа, как мы и договаривались я была уже на вокзале и заранее купила нам билеты, которые оплатила по карте на телефоне. Опа, бежит-прошлась у меня мысль, когда я увидела ее. Сабина прибежала вся запыханная, одежда у нее была похожая как у меня, лишь штаны заправленные в ботинки.

Сабина:Ох, привет)

:Приветик ещё раз, давай помогу

Я взяла у нее пакет и пустое ведёрко и тогда у нас было все поровну.

:Билеты я уже купила, пойдем ожидать электричку

Сабина:блин, спасибо большое, пойдем

Вскоре электричка приехала и мы аккуратно, чтоб не упасть под поезд, поднялись в вагон и заняли места у окна со столиком. Пока мы едем в лес, я немного расскажу вам о Сабине и себе.

Сабина-моя лучшая подруга с детства, мы как сестры. Кроме неё у меня не было друзей, хотя я очень хорошо отношусь к людям, но я и не рвалась за большими компаниями людей. Ее мама добрая и приветливая женщина, вприницпе как и Сабина, мне очень повезло с подругой. А ее внешность такова: бледная девушка с темными волосами и зелёными как изумруд глазами.

А теперь о себе-меня зовут Т/и и лишь единственное, что не нравится окружающим людям во мне, это фраза которая описывает мою жизнь "живем один раз", именно поэтому я совершаю не обдуманные поступки, а потом иногда и жалею, что сделала это..И нам с Сабиной кстати по 16 лет.

Сабина:Т/и, ты о чем задумалась, нам выходить пора, бери вещи и пойдем

:Все все, собираю

Мы вышли из вагона и оказались одни на остановке, которая стоит на против леса. Было лето, а время уже часов 6 вечера и небо совсем немного приобретало теплый оранжевый свет заката. Мы прошли в лес и начали собирать ягоды, одно среднее ведерко было уже готово. Мы присели на бревно и решили перекусить булочки, которые купила Сабина, а после запить холодным чаем.

Я захотела проверить соц-сети, но связи не было, что оказалось очень странным, ведь всегда когда мы ходили с ней в лес, то связь была. Я начала осматриваться вокруг и заметила вдалеке дверь стоящую вникуда.

:Сабииин.. смотри

Я начала указывать пальцем туда в даль, где стояла в дверь.

:Пойдем посмотрим

Сабина:Т/и.. но она же жутко очень выглдяит и уже темнеет плюсом, давай лучше не пойдем, пожалуйста

:Ты же знаешь, я пойду так и так, а со мной ты или нет, решение твое

Сабина:Господи, ладно, пойдем посмотрим, только аккуратно

:Хорошо)

Мы взяли вещи и отправились туда. Каждый шаг будто приближал нас на шагов 10, и время шло как то быстрее. Меня охватывало ощущение дежавю, будто я тут уже была, но нахожусь рядом с этой дверью первый раз.
Вот мы уже и рядом с этой дверью. Она была белая, но краска облупленная. Дверь закрыта, а ручка круглая золотая.

:А ты слышала легенды о том, что если пройти через дверь видущую вникуда, то мы окажемся в другом мире?

Сабина:Ты совсем сдурела, даже не вздумай, пойдем обратно

:Хахаха, да ладно, чего ты, это же просто "легенды", но попробовать я хочу)

Сабина:Пожалуйста, давай вернёмся, у меня плохое предчувствие

Я же не послушала подругу и прикоснулась к ручке. Перед глазами пробижалось старое забытое воспоминание. Я провернулся ручку и открыла дверь, был тот же самый обычный лес.

:Ну вот, а ты переживала

Сабина:ну все, пойдем обратно

:Ой, Сабин, а там цветочек красивый, щас я сорву

Я перешла порог двери и.... Господи где я-подумала я. Передо мной был мост освещенный фонарями, а над ним небо с закатом. Я очень сильно испугалась и сразу же обернулась назад, в надежде увидеть эту дверь и вернуться обратно... Но ее уже не было. Мое тело окутала тревога и я начала крутиться по сторонам, но никого не было.

У моста я заметила высокого накаченного парня. Он был черноволосый и с очень выраженными глазами благодаря ресницам, а сама же радужка глаз была голубой.

:Постой!

Я крикнула этому парню и побежала к нему.

Он стоял и смотрел на меня.

:Ты можешь сказать где я?

?:...

:Ау, ты слышишь меня?

Он смотрел точно в мои глаза и никуда больше, а я смотрела в его глаза и кажется я будто терялась в пространстве, когда все глубже рассматривала их.

?:извини, задумался

:Ты можешь мне сказать где я нахожусь?

У парня изменилось лицо и он смотрел на меня как на сумасшедшую.


По ту сторону Место, где живут истории. Откройте их для себя