9 часть- Потеря

184 6 0
                                    

Я начала вырываться как только могла, но сущности это явно не понравилось и она вципилась в меня своими когтями, в плечо. Я почувствовала эту адскую боль, ее гнилые когти были во мне, я вся скорчилась от боли, а свитер намок моей кровью. Сущность высунула когти, что сделала ещё большее кровотечение и я ещё сильнее скорчилась от боли.

Я упала на землю и повернула голову с сильнейшей болью, я видела как Тоджи воткнул ей нож в спину от чего пред смертью она очень громко завопила и наконец скончалась. Тоджи рванулся ко мне и его глаза забегали, ведь я совсем без сил валялась в своей крови.

Т:Т/и, Т/и, только не отключайся слушай меня

Он разорвал свою спортивную штанину и перевязал мне руку.

:Спасибо.. ТОДЖИ! ТАМ ЕЩЕ ОДИН БЕЖИТ, БЕРЕГИСЬ

Я крикнула, как не в себя Тоджи резко встал передо мной, чтоб сущность не кинулась на меня, но она видимо и не хотела... Она кинулась на Тоджи, видимо это был близкий оборотень той сущности и хотел отомстить. Парень со всей силы врезал в лицо этой сущности, а я побежала за его ножом. Вытыкнув, я вернулась к ним и окликнув его кинула ему нож. Он схватил его и в бок воткнул этой сущности нож, на что она лишь разозлилась и со всей силы кинула Тоджи в дерево. Он с последними силами встал, и ещё раз вмазал этой проклятой сущности, на что она воткнула свои гнилые когти в живот Тоджи и тот скорчившись перестал подавать признаки жизни.

Сущность убежала и я со слезами рванулась к Тоджи и сидела на коленях напротив его тела.. Я прислонила пальца к его шее в надежде нащупать пульс, и.. его не было. Тоджи мертв. Я заорала во все горло склонившись над ним. Вокруг лишь ночь и полная луна смотрящая на нас, будто с сожалением. Я положила его голову на свои колени и рыдала в его грудь, как заметила, что тело его стало становится прозрачным. Я с испуганным глазами начала смотреть, а он исчезал на моих глазах и вот его не стало..

В мою голову вдруг пришла мысль сбегать к его бабушке, и я сразу же рванулась туда. Я бежала так быстро, что даже не замечала этих сущностей вокруг. Слезы просто лились с моих глаз. Вот я и у входа в замок. Я быстро поднялись по тому лифту, по которому мы прежде поднималась и я пришла к старушке вся заплаканная.

?:Что случилось?

:Тоджи.. он умер.. пожалуйста, скажите что мне сделать.. я могу его вернуть?

?:Господи, это не шутка?

:Нет! Насчёт такого не шутят, прошу скажите что мне делать

?:Хорошо, а я смотрю у тебя амулет на груди висит. Тоджи подарил?

:Да, он

?:Именно амулет тебе и поможет. Я не знаю говорил ли тебе Фушигуро, но внутри амулета ещё осталась часть его души. Если ты проникнешь в мыслях в мир амулета и свяжешь свою душу с ним благодаря подсознанию, то вы сможете общаться и он скажет как отыскать тебе дверь в которую ты войдешь и благодаря заклинанию вытащишь его оттуда.

Старушка протянула мне бумажку с заклинанием. Я поблагодарила ее и прибежала в тихое место, в подъезде и начала пытаться проникнутьв свое подсознание, чтоб наладить связь с Тоджи. Спустя несколько попыток у меня получилось. Я шепотом начала говорить..

:Т.тоджи?

Амулет немного засветился и оттуда исходил звук

Т:Да, я. Как тебе удалось говорить со мной?

:Я расскажу тебе абсолютно все, но потом. Сейчас приведи меня к двери, прошу..

Т:Хорошо, следуй моим словам, я буду тебе как навигатор

Он говорил мне куда идти и я шла именно так. Когда сущности бежали на меня, вокруг меня появлялся щит через который они не могли пройти ко мне, видимо это делал Тоджи с связью со мной. Я шла через темный густой лес, ночью, это было очень страшно. После по мосту над огромным обрывом, в котором не было даже видно дна, лишь кромешная тьма. Я шла долго, два дня, поочередно я заходила в магазины и покупала себе есть, а иногда ложилась спать на улице или подъездах, а Тоджи это время охранял меня щитом и чуть что будил меня вибрацией от амулета.

Наконец свершилось чудо, я отыскала эту дверь и когда я подходила все ближе, то наша связь все сильнее обрывалась. Я открыла дверь и видела лишь белую пустоту, но я вошла туда и после яркой вспышке я оказалась напротив огромного отеля. Когда я вошла туда, то поняла, что там души всех умерших людей или кого то ещё. Я подбежала к ресепшену и там меня встретила милая девушка.

:Не подскажите какой номер Тоджи Фушигуро?

?:А кто вы ему?

Я решила соврать.

:Сестра

?:Оу, я очень вам сожалею, что у вас произошла такая ситуация. Давай те я дам вам ещё и ваш номер?

:Нет, рано, пока что дайте только номер Тоджи

Девушка странно на меня посмотрела и протянула бумажку с номером 369.

:Спасибо, а на каком это этаже?

?:Щас посмотрю... 41 этаж

"Афигеть высоко" подумала я и сразу побежала к лифту.

По ту сторону Место, где живут истории. Откройте их для себя