6 часть- Фонарики

214 10 0
                                    

Теперь раньше проснулась я. Я отправилась в ванную, умылась и отправилась на кухню. В этот раз я решила Тоджи обрадовать и сготовить яичницу.  Я поставила сковородку, налила масла и разбила пару яиц и  положила сосиски, включила огонь и следила, чтоб завтрак не подгорел. В это время я поставила чайник и открыла шторы на кухне, откуда поступил солнечный свет. Вскоре яичница была готова и я положила ее Тоджи на тарелку и мне, поверх посыпала солью и положила петрушку.

После этого я отправилась в спальню и открыла шторы, от чего Тоджи зажмурился.

:Вставай потихоньку, я те завтрак сделала

Т:Хорошооо, я чувствую вкусно пахнет, яичница вроде?

:Ага

Т:Ой, спасибо большое, я ее так давно не ел

Я отправилась на кухню и включила Ютуб пока кушала, а вскоре подошёл и Тоджи, он сел рядом и тоже начал кушать. После завтрака он предложил мне..

Т:Может сходим в кое какое красивое место?

:А давай)

Т:Одевайся тогда, как доешь

Я кивнула и после завтрака пошла одеваться. Когда я была в комнате, то услышала крик с кухни..

Т:Т/и! Только теплее одевайся, до вечера уйдем!

Я крикнула в ответ.

:Хорошо!

Вскоре мы уже вместе вышли на улицу, купили бутылку воды и шли в неизвестном для меня направлении. Сначало мы шли по тротуару, а рядом ездили машины, шли мы так около часа, а потом завернули и шли будто в послеке, но изначально домов не было видно. Было ясно и жарковато, поэтому мы растегнулись и пошли дальше. Наш путь был через тропу, которая была из вытоптанной землёй. На неё падали теплые лучи от солнца, а слева было пару деревьев и кое где можно было заметить разрушенный забор.

:Тоджи, а куда мы идём?

Т:Вообще мы могли поехать, но то, что я хочу тебе показать, действует только вечером.. до 12 ночи успеем на автобус сесть обратно, так что не боись)

:А, хорошо

Вскоре мы уже проходили через домики, иногда вертясь по сторонам я замечала озера, пение птиц, бабушек и мам в огороде. Шли мы около 3-ех часов и вымытались за это время, поэтому решили посидеть на лавочке, которая попалась нам по пути. Мы сорвали яблоко и перекусили его, оно было очень сочным и сладким. После мы отправились дальше и шли уже под закатом. После деревни, мы проходили поле, рядом с которым были горы и.. это было просто прекрасное зрелище. Бабочки взлетали с цветов, на горы падали солнечные лучи, в небе летали птицы и пели, а трава было настолько свежей, что было даже жалко идти по ней. Вдали я заметила черную собаку, видимо это те самые существа, про которые говорил Тоджи.

:Это то существо?

Т:Да, не подходи к ней и не в коем случае не иди за такими собаками

:Хорошо

Т:Походу дождик начинается..

:Что делать будем?

Т:По близости не будет ничего, под чем можно укрыться, поэтому придется идти так,если хочешь возьми мою кофту, накроешь ей голову

:Нет спасибо, я дождик люблю,поэтому не против пойти под ним) плюс вайб

Т:Ооой, даа, согласен)

Вот и разошелся дождь, а мы все шли. Наши волосы промокли, как и одежда, но в принципе не так и сильно, ведь дождик шел не долго. После него был прекрасный запах, а трава было с росинками, в которых отображалось солнце.

Прошло ещё немного времени и как раз под вечер мы пришли к озеру и я просто афигела от увиденного. Это было сборище "Небесных фонариков", такое очень популярно в Китае. Они поджигают их внизу и после фонарики светятся и взлетают в небо в большом количестве, а каждый человек или пара запускает свой фонарик.

Мы купили билет и прошли туда, взяв фонарик в руки, мы ждали определенного времени, когда нужно будет их запустить. Мы стояли напротив друг друга и держали один фонарик на двоих. Наши лица освещал маленький огонек, а после команды, все запустили фонарик в небо, в том числе и мы. Мы следили за ним, как он вспаряет в небо и это было так красиво.. Тоджи приобнял меня и мы продолжили наблюдать за этой картиной, наши глаза сияли в прямом смысле. Мы решили запечатлить этот момент и сделали слефи вместе, которое очень красиво получилось.

В скором времени мы отправились на автобус и ехали домой целый час. В автобусе было тепло, а зашли мы как раз замёрзшие. На потолке автобуса были лампы тусклого света, а сидели в нем мы почти одни, лишь кондукторша и какая то бабушка. Мы смотрели в окно, а потом меня потянуло в сон и я положила голову на плечо Тоджи и продолжала смотреть в окно. Когда мы начали подъезжать, то еле еле встали, ведь были оба уставшие и потихоньку пошли к дому.

:Давай купим муку, я завтра смогу приготовить блины нам

Т:не затруднялась бы ты

:Ну пожалуйста

Тоджи лишь взял меня за руку и мы пошли в ларек который находился по близости с его домом. С женщиной он был знаком и поэтому поздоровался с ней, а я попросила муку, все остальное у него вроде должно было быть дома. После покупки мы отправились домой и вскоре были уже там переодетые.


По ту сторону Место, где живут истории. Откройте их для себя