Пока Тоджи переодевался, я пыталась дотянуться до дверцы шкафчика который находился высоко. Мой рост не позволял мне этого, поэтому я взяла стул и встала на него. Кухню окутал легкий скрип, а после я потянула руку к дверце и тут вдруг стул зашатался, а я упала на пол.
:Ай, как больно
Я держалась за правую руку, ведь упала прям нее.
Т:Т/и! Ты жива там?
Ко мне прибежал Тоджи и сел со мной рядом на корточки и начал рассматривать меня.
Т:Ты рукой ушиблась?
:Да, немного, но все в порядке. Поставь пожалуйста муку на полку
Т:Поставлю, руку только сначало покажи
Я вытянула ее и оказалось, что локоть я разбила и сама удивилась от этого, ведь боль была не на столько сильной.
:Ух ты
Тоджи встал и взял аптечку с верхней полки, а после обработал рану и перевязал.
:Спасибо большое)
Я мило улыбнулась ему, а он сказал мне..
Т:Муку я уберу, а вот аптечку оставлю тут, а то больная полезешь за ней та и сделаешь себе только хуже
После такого разговора мы отправились в комнату и легли спать.
Я проснулась посреди ночи от того, что кто то стучался в окно. На часах 3:07 и кажется это были оборотни. Я повернулась в сторону где спал Тоджи, но его не оказалось рядом. В моей голове пробежалась его фраза: "ночью, когда ты слышишь стук в окна или двери, не в коем случае не шуми и уж тем более не открывай дверь и не показывайся на глаза, они очень быстро уйдут" Я поняла, что не могу окликнуть Тоджи и встать с кровати тоже не смогу, ведь будет жуткий громкий скрип. Я выждала пока существо за окном уйдет и тихонько встала и ходила по дому в надежде найти Тоджи, но его не было нигде.
Я вернулась в постель. Время 3:21. Я пытаюсь заснуть, но у меня ничего не выходит. Опять эти стуки в окна и до кучи скрежеты. Мне было страшно оставаться в кровати, ведь она была прямо напротив окна потому я пришла к выводу, что возьму одеяло и усядусь в кресло, которое стоит рядом с шкафом и благодаря ему я не буду видеть окна. Так я и сделала. Ноги поджала, одеялом укрылась и сидела испуганная одна в этой квартире то и дело слыша эти неприятные звуки.
"Где же Тоджи.." эта была последняя мысль и силы закончились, а я опустив голову уснула. Прошло кажется часа два и было приблизительно 5 утра. Кто то взял меня на руки и куда то потащил. Я открыла глаза и увидела Тоджи, у меня сразу появилась радость, а глаза с улыбкой стали большими.
:Тоджи!
Я воскликнула это с огромным счастьем.
:Надеюсь ты сейчас не уйдешь никуда?
Т:Нет, все в порядке
:Давай я положу тебе покушать, ты наверно не ел ничего это время
Т:Нет нет, давай просто ляжем спать и поспим пока у нас ещё есть время
:Как желаешь
Он положил меня в постель и лег рядом даже не переодевшись. Видимо он очень устал, а за окном уже потихоньку светлело. Рассвет был очень красивым, но жаль что из за штор лучи не попадали в нашу комнату, лишь было очень тусклое розовое освещение, которое еле еле просвечивалась сквозь штору.. Он накрыл нас одеялом и так мы проспали ещё до 9. Вскоре мы уже сидели за кухонным столом и кушали.
:Тоджи.. Ты извини если этот вопрос для тебя не приятен, та и можешь не отвечать если считаешь так правильным... Просто я немного волнуюсь, ну ведь ночью ты не был дома, а за окном ходят сущности.. Так где ты был?
Т:Я... Мне друг позвонил, он живёт тут на этаже выше и попросил придти, ну обсудить одну тему. Не знаю почему ему так приспичило поговорить в такое время, но я не отказал и пришел. А когда вернулся, то увидел тебя, ну, а дальше ты знаешь
:Ааа, хорошо, но ты будь аккуратнее
Тоджи кивнул, а после снял с себя цепочку и протянул мне. Я одела ее и поблагодарила его, а он рассказал мне, что это не просто подвеска...
Т:Т/и, это оберег, если я еще буду пропадать не предупредив тебя об этом и ты будешь оставаться одна, то этот оберег всегда тебе поможет. Там часть моей души и она всегда будет тебя защищать от этих существ, я всегда буду рядом.
После этой фразы наш день прошел обычно, только лишь я заметила, что Тоджи стал холоднее ко мне относится. Ночью его опять не было и я держала в кулаке сам брелок подвешенный на цепочке, и Тоджи вернулся лишь под утро. Потом ещё день и Тоджи опять нет ночью, опять день и ночь без Тоджи и так продолжалась 4 дня. К концу этого дня Тоджи вовсе почти перестал со мной общаться. На все мои просьбы и вопросы о том, чтоб поговорить и узнать, что случилось он откладывал, а со временем относился ко мне все намнооооого холоднее. Мне было страшно, я думала что то случилось, но вскоре в один вечер мы все же сели рядом и нам удалось сделать разговор...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону
ParanormalДевушка обнаружила дверь вникуда и решила пройти туда, где встретила парня, который рассказал ей о данном мире и сущностях находящихся там. Тоджи в данном фанфике берется внешне и немного характером, сюжет не совпадает с магической битвой.