?:Чего?
:Блин, ну я была в лесу и увидела дверь вникуда, я прошла в нее и оказалось тут, а пути обратно я не вижу..
?:Ммм..Тогда слушай меня внимательно и все запоминай, это сыграет на твоей жизни
:Ты меня пугаешь, но хорошо
Мы шли с ним на равне и он начал мне все рассказывать.
?:утром тут бегают черные собаки, они именно черного окраса и на них нет ни единого другого цвета на шерсти, ты их не спутаешь с другими и именно они являются сущностями этого мира. Не в коем случае не иди за ними и не корми их, и тогда утром, они ничего тебе не сделают. Ночью, эти же собаки при виде луны превращаются в оборотней, поверь, это выглдяит жутко. Попадешься одному такому на глаза, разорвет и съест сразу же, так что ночью не вздумай выходить на улицу...
По телу пробежалась мурашки, ведь уже темнело.
?:И да, видешь красную ленточку на моей руке?
:Д.да
?:Именно благодаря ей утром они не трогают меня, люди же которые без этой ленты, не обладают защитой и поэтому как и ночью эти оборотни могут убить их.
:Подожди, но у меня же нет ленточки? То-есть они могут убить меня в любой момент?
?:Пока ты со мной, то не убьют, а завтра утром мы сходим и сделаем тебе тоже такую ленточку, ведь я не знаю, на сколько ты тут задержишься.. ты вообще собираешься обратно в свой мир?
:Да! Я боюсь тут оставаться..
?:Ну придумаем что нибудь)
Парень мило улыбнулся мне, и кажется у меня пролетела искра в сердце..
:Спасибо большое)
?:Ну че делать то будем, я вижу ты тут вообще как беззащитный котенок, ко мне пойдешь?
:Если ты не против..
?:Ну я же сам предложил, значит не против.. Вон тот дом, видишь?
Он указал на него пальцем
:Ой, красивенько там. А ты уже типо без мамы живёшь или как?
?:Да, 17 уже, а тебе кстати сколько?
:16
Мы вошли в пятиэтажку и поднялись на 2 этаж.
?:Ну оставайся со мной на столько сколько нужно
:Блин, большое спасибо, ты очень выручаешь меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону
ParanormalДевушка обнаружила дверь вникуда и решила пройти туда, где встретила парня, который рассказал ей о данном мире и сущностях находящихся там. Тоджи в данном фанфике берется внешне и немного характером, сюжет не совпадает с магической битвой.