5 часть- Сближение

248 11 1
                                    

Пока не настала ночь, Тоджи позвал меня на балкон и когда мы были там, он достал пачку сигарет, а после спросил меня..

Т:Ты куришь?

:Нет, но попробовать бы не отказалась

Он протянул мне сигарету и поджог ее конец, а после сказал, как нужно затянуться. Горячий и горький дым попал в мое горло, от чего я начала кашлять. После того, как это прошло, я попробовала ещё раз и получилось намного лучше. Когда я докурировала сигарету, мне было вполне нормально это делать. 

Т:Быстро учишься, но привычка плохая

После как обычно мы покушали, помылись и легли спать.

На утро.

Я проснулась, а Тоджи лежал со мной в кровати и пялился в телефон, по всей видимости он смотрел какое то аниме. Я повернулась к нему и пожелала доброе утро, на что он ответил тем же.

Т:Людей кошмарить сегодня будем?

:Будем будем).. А ты завтракал уже?

Т:Да, тебе все на столе оставил

Я встала с кровати и умылась, после покушала и пришла в комнату. Мы с Тоджи уже оделись в новые шмотки и вышли прогуляться по улице.

:Итак, куда путь держим?

Т:Ща за людьми сквозь стены понаблюдаем) Какого возраста будут наши жертвы?

:А давай подростки

Т:Та без проблем, пойдем искать

Мы ходили по улицам, которые были забиты панельками и наконец нашли то, что искали. На 1 этаже мы заметили компанию подростков сидящих дома и решили понаблюдать за ними. В принципе все как обычно, просто устроили кальянную и смотрели фильм. Мы стали невидимками и сталкивали вещи с полок, и нам было довольно весело наблюдать за тем как они пугаются. Мы переглядывались с Серёгой и угарали с них.

После мы решили загипнотизировать одного из подростков и заставить делать жуткие вещи перед своими сверстниками. Так как одновременно нельзя было использовать 2 и более супер способностей, мы сначало отвели одного подростка в туалет, в том плане, что кидали много вещей и один все же пошел проверить, он и оказался нашей жертвой.

Когда Тоджи был уже в туалете, а я привела таким способом ему одного мальчишку, то они начали диалог шепотом..

По ту сторону Место, где живут истории. Откройте их для себя