3 часть- Ленточка

341 15 0
                                    

Он и правда отвернулся от меня, а я от него и мы начали переодеваться. Я сняла верхнюю одежду и по телу пробежалась мурашки от холода, ведь я была ещё той мерзлячкой. Я сразу сжалась, а вещи аккуратно сложила и ждала пока переоденется Тоджи.

Т:Ты все?

:Да

Мы повернулись друг к другу и я спросила куда положить мои вещи, а он очистил одну полку в шкафу и оставил ее для меня, я поблагодарила его за это и убрала туда вещи. Мы отправились в кровать, он укрыл себя и меня теплым одеялом и мы легли спиной к спине и начали засыпать.

9:43

Я проснулась от того, что лучи солнца попали мне в глаза и я увидела Тоджи открывающего шторы окон.

Т:Я разбудил тебя? Извини

:Все в порядке, я все равно всегда встаю приблизительно в такое время

Мы отправились умываться, а после на кухню. Он сделал нам чай и достал печенье. Я пила теплый чай и он согревал меня, и каждый раз, когда я откусывала печенье, чувствовала этот прекрасный сладкий вкус. После завтрака, Тоджи напомнил мне о том, что нам нужно сходить в замок к старушке за красной ленточкой. Мы переоделись и вышли на улицу.

:А вот пока мы идём, ты можешь рассказать мне принцип вашей жизни?

Т:я тебя чтот не очень понял

:Давай я тогда тебе расскажу о нашем мире, и ты поймёшь что я тебя прошу

Он согласился и я рассказала, что принцип заключается в том, что сначало отучится в школе, потом пойти в техникум или кому то в другие места и после работа, за нее дают деньги и ты на них живёшь и другие темы про наш мир.

Т:ой, ну у нас все похоже, лишь отличается этими сущностями и некими супер способностями, но ими обладают не все, а так у нас даже миры внешне похожи очень

:Супер способностями?

Т:Ага, мы когда домой вернёмся, то я тебе их покажу

:Ух ты, буду ждать с нетерпением)

Мне было жутко интересно, что же он мне покажет и как это будет выглядеть.

Шли мы по тротуару, а рядом ездили машины, по сторонам стояли то частные дома, то панельки, а люди шли кто куда. Вскоре мы шли по безлюдной земляной тропе, вокруг не было никаких построек, лишь лес и он нагонял жуткую картину и из за него не проходили солнечные лучи, что давало вид, будто сейчас вечер и все вокруг было темным.

Т:Ты боишься?

:Немного..

Т:Нам осталось совсем чуть чуть, та и тебя не тронут пока ты со мной, не переживай, а когда тебе сделают ленточку, то вообще и сама будешь сильной

Его слова меня более успокоили и вот я уже увидела большой страшный замок. Он был будто заброшен.

:Нам туда?

Т:туда

Он провел меня в замок и мы зашли внутрь, там было очень много места, а потолок был огромным и очень высоким, стены как и полы были в узорах.. внутри он был намного красивее чем снаружи. Но в замке почему то были не люди, а разные существа. Некоторые были милыми, а некоторые очень жуткими и страшными, они ходили по этому замку, и кажется я начала догадываться. Этот замок был отелем для таких существ и я скажу, что выглядело это довольно прикольно.

Т:Дай руку

Я протянула ему свою руку и он взял ее своей крепкой и большой рукой, и только потом мы куда то пошли. Завернув направо, там был лифт. Он также не отпуская меня, нажал на кнопку и вскоре лифт приехал. Он выбрал самый высокий этаж, это был 101 и мы начали подниматься. Это было довольно долго, по сравнению с тем, как я ездила на свой четвёртый этаж за пару секунд. Мы вышли оттуда и там уже было народа поменьше, скорее всего это была лишь прислуга. Мы прошли в какой то кабинет, и за столом сидела старая бабушка.

Т:Мы зайдём?

?:Ой, Фушигуро, как ты давно тут не был, заходи конечно.. А это что за дама с тобой?)

Т:Это подруга моя, оказалась тут случайно и не знаю на сколько задержится. Могла бы ты сделать ей ленточку?

?:Конечно, проходи девочка, садись

Она указала мне на стул, который стола напротив ее стола и я села туда.

?:Как тебя зовут?

:Т/и

?:Какое красивое имя, сейчас минутку и твоя ленточка готова

Старушка ушла в другую комнату, которая находилась в ее кабинете, а вскоре вернулась с ленточкой в руках.
Она подошла ко мне и попросила вытянуть руку, а после она повязала мне ее на запястье.

:Спасибо вам большое)

Я поклонилась бабушке и мы с Тоджм ушли. Он опять взял меня за руку, и это было для того, чтоб я не потерялась среди этих существ, ведь их было много. Мы вышли на улицу и он сказал мне..

Т:Покажи ка руку

Я опять вытянула ее, а он начал рассматривать ленточку.

Т:Блин, красивая, те идёт очень)

:Спасибо) А кстати твоя фамилия Фушигуро?

Т:Да

Мы пошли обратно домой, но дорога оказалась не долгой, ведь почти весь путь мы болтали и смеялись, поэтому время прошло быстро. Вот мы уже и перешли порог дома.

По ту сторону Место, где живут истории. Откройте их для себя