" имеющий терпение - имеет всех "

549 22 0
                                    


— ну здравствуй, несчастье свалившееся мне на голову

" ты услышала голос турбо, который позвонил тебе, твоему удивлению не было предела, сам, позвонил, тебе, как вдруг ты услышала вопрос "

— ты вообще живая? говорят, что ты плохо себя чувствуешь

— какое тебе дело, у подружки своей спроси лучше как она, соскучилась наверно

— ты хоть раз нормально можешь поговорить?

" ты услышала как в трубке раздаётся злой голос, поэтому ты ответила "

— могу, но это был наш последний разговор

" ты положила телефон на место, после чего ушла в свою комнату, легла на кровать и уснула, каждый день ты спала, тебе становилось лучше, поэтому ты решила пойти и навестить универсамовских, одевшись ты пошла до базы, как всегда там были всё, чему ты была рада, ну, почти. Ты зашла внутрь и все начали тебя тепло приветствовать, пальто подошёл к тебе и сказал "

— в следующий раз когда заболеешь, хотя бы предупреди, чтобы нам не переживать

" марат подошёл к тебе и сказал весёлым тоном "

— сестрёнка, ну ты прям поменялась, так выросла

" ты посмеявшись увидела как к тебе направляется Вова, он посмотрев на тебя решил поинтересоваться "

— ты как?

— привет вов, я нормально, уже получше

— ну в честь такого случая грех не пойти в кино, а, пацаны, кто за?

" воскликнув спросил вова и тут все хором закричали, поддерживая идею Вовы, вы пошли в кино, с тобой рядом сел зима, а позади вас сидел Турбо, Марат сидел рядом с пальто, они смеявшись что-то обсуждали, тут начался фильм, и ты с зимой начали разговаривать по поводу фильма, ты чувствовала, как турбо это не нравится, ты слышала как он тяжело дышит, вздыхает, посмотрев на него, ты увидела его злой взгляд, явно понимая, что это значит. После фильма зима предложил проводить тебя, и ты сказала ему: "

— я слишком долго сидела дома, чтобы опять идти туда, давай лучше прогуляемся?

" Зима картавя ответил тебе "

— ну чтож, если ты настаиваешь, пойдём прогуляемся конечно

поогрызайся мне ещё тут||Турбо|Слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя