"чё ты дергаешься тогда?"

425 14 2
                                    


— Ляна!?

" девушка была счастлива, что наконец услышала голос Валеры, но, если бы не одно но... "

— оставил меня, значит твои слова и действия - ложь?

" после заданного вопроса ты отвергая свои мысли пыталась найти тысячу вариантов того, как он мог бы тебе ответить на твой вопрос, после минуты молчания в трубку ты услышала "

— это была больше чем ошибка, с самого начала я знал, что это всё зря, ты не одна во всей Казани, у нас не принято общаться с предателями тем более с девушками с другой группировки, ты мне не нужна

" после услышанных тобою слов ты решила пустить все на самотёк "

— ты трус. Самый настоящий трус!

" крича в трубку ты орала Валере, после услышала лишь звук сброшенного звонка, тебе стало больно, так больно... твоё тело сомкнулось в калачик, ты взялась за голову, после чего всхипнула и уверенным тоном сказала сама себе "

— теперь моя очередь ломать и рушить всё вокруг

" встав с пола ты решила одеться, после чего ты стала спускаться по ступенькам вниз, ты понимала куда ты идёшь и с какой целью, выйдя из подъезда ты стала идти на собрание универсама, но по пути тебе встретился твой брат, жёлтый. Как же ты проклинала его, что ему от тебя надо, ты не понимала, но уважение к старшим тебя не покидало, поэтому ты подошла к нему "

— ты где постоянно ошиваешься? тебя менты ищут, найдут, попадёт так что будь здоров.

— ляна, прости меня, понимаешь, я просто восстановил справедливость, а ты впрягаешься за людей которые сотворили недостойно

" брат ждал твоего одобрения, ты медленно подняла взгляд и посмотрела ему в глаза, он по братски потянул тебя за шею и обнял, ты обняв его одной рукой поскорее пыталась закончить этот разговор, с целью не опоздать на собрание, после чего жёлтый сказал что будет в своём кафе ты побежала к коробке - к месту где проходили сборы универсамовских. Добравшись до места ты увидела всех присутствующих, их было человек 20, не меньше, но некоторые лица ты отчётливо знала: Вова, Марат, Андрей, Зима и Турбо, во главе с ними был Кащей, собравшись с мыслями и взяв их в кулак ты с уверенностью и своей невъебической походкой пошла к универсамовским. При виде тебя все прибывали в шоке, кроме Кащея и Турбо, ты перепрыгнула ограждение и стала подходить поближе к ним, встав перед Кащеем и Валерой ты услышала насмешки и свист в твою сторону "

поогрызайся мне ещё тут||Турбо|Слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя