"такая мелкая, но с характером"

1K 30 0
                                    


" вернувшись домой, перед тобой стоял злой отец, который спросил тебя "

— ну и где ты все это время была?

" ты любила своего отца, но его переживания иногда тебя раздражали "

— пап, ну ты серьёзно? это первый день, я решила посмотреть город, что в этом плохого?

— я тебе говорил про казань, меня не бережёшь, хотя бы о матери подумай

— вот именно, а то вдруг с тобой что-то случится, и мне придётся за тебя отвечать

" сказал жёлтый появляясь в проёме комнаты и облокачиваяясь на стенку "

— ты так редко дома появляешься, что я иногда забываю что ты существуешь

" Жёлтый посмеялся и подошёл к Ляне потрепав её по братски по голове "

— не переживай пап, я если что за ней присмотрю

— тебе повезло что у тебя такой брат

" ты не любила ругаться с отцом, поэтому ушла в свою комнату, немного поникшая, но радовало одно, что не смотря на то, что сегодня тебя чуть несколько раз не обокрали, ты жива и невредима "

" на часах 8:30, ты проснулась, голод дал о себе знать, ты поела, и решила пойти погулять, и стоило тебе выйти на улицу, неожиданно перед тобой появился парень "

— Привет, мадам, где ты пропадала?

— Марат, ещё раз будешь так пугать, по шапке получишь, дурак

" Ляна была рада, что у неё появился новый друг, она любила с ним гулять, и наступил день, когда он решил рассказать о том, что в ДК будет дискотека вечером, спросив не хочет ли Ляна сходить, она с удовольствием согласилась, и ушла собираться на дискотеку "

" Ляна была рада, что у неё появился новый друг, она любила с ним гулять, и наступил день, когда он решил рассказать о том, что в ДК будет дискотека вечером, спросив не хочет ли Ляна сходить, она с удовольствием согласилась, и ушла собираться на д...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

" Марат зашёл за тобой со словами "

— чума, пошли на дискач

" вы пошли в дк, зайдя внутрь ты увидела огромный круг, Марат начал рассказывать про них, и ты сказала, что уже знаешь половину группировок, все находящиеся в кругу смотрели на тебя, и во время медленного танца Марат позвал танцевать свою подругу, а ты осталась стоять, и из круга к тебе подошёл какой-то тип, сказавший что его зовут Зима, ты стала танцевать с ним, и решила поинтересоваться"

— Зима, это имя или кличка?

" ты была любопытной, поэтому решила спросить и побольше узнать об их компании "

— Так то меня Вахит зовут для своих, для тебя Зима

" Ты заметила, что всю дискотеку на тебя смотрел парень с кудрявыми волосами, тебе от этого становилось не по себе, но с твоим характером, ты не стала отводить взгляд, и во время медленного танца вы смотрели друг-другу в глаза, после медленного танца музыка снова заиграла, вы встали в круг, но внезапно какой-то человек подошёл к другому и ударил его, все начали драться, ты не знала что делать и к тебе подбежал Марат со словами "

— у тебя что 9 жизней? быстрее за мной

" Марат повёл тебя из дк и ты увидела что за вами пошёл тот кудрявый, который пялился на Ляну всю дискотеку, Марат подошёл к тебе и спросил "

— мадам, вы одна до дома доберётесь? А то меня ждёт одна дама, мне её нужно проводить

— не переживай, доберусь, беги уже, а то дама убежит и глазом моргнуть не успеешь

" Ты стояла возле дк, и увидела что к тебе подошёл тот, кто с тобой танцевал, парень по имени Вахит, и сказал "

— ты чего тут одна стоишь, замёрзнешь, потом и не потанцуем

— не переживай, я даже если и замерзну, найду как согреться, а вот ты всегда будешь зимой

" Зима оценил твою шутку, ты пошла, и зима начал догонять тебя, сказав "

— стой, может проводить тебя, а то ещё украдут

" Зима проводил тебя до дома, ты очень сильно замёрзла и сказала "

— благодарю, но теперь я сама доберусь, а то ещё родители заметят, а мне женихи не нужны

— такая мелкая, но с характером

" ты пришла домой, и в твоих мыслях засел тот кудрявый парень с дк, пока ты лежала на кровати, и думала о нём, ты услышала резкий звук в соседней комнате, тихо встав с кровати ты пошла туда и увидела как на полу лежит бабушка с разбитой стеклянной банкой, ты взяла телефон и срочно набрала скорую, с ужасным настроением ты ехала из скорой, тебе сообщили, что бабушке нужен отдых, нога подвернулась и ей нужно полежать в больнице, придя домой ты легла спать, а на следующее утро ты проснулась от громких стуков в дверь "

поогрызайся мне ещё тут||Турбо|Слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя