"с ним я цела"

456 16 1
                                    


" чувство страха. кромешная ночь, ничего не видно, даже лица стоящего рядом человека, который спрашивает во второй раз выкуривая тлеющую сигарету "

— так с кем ходишь красавица?

— я не, я

— тебя кстати Ляна зовут, а я Искандер, ты в этом доме живёшь

" ты находясь в замешательстве ринулась
к подъезду, не успевая войти в него, ты видишь как тебе переграждает путь другой человек, говоря "

— с тобой люди вежливо общаются, не бойся, мы познакомится хотим, плохого не желаем

" попытавшись протиснуться к подъезду ты плюнула в одного из них, увидев, что парень по имени Искандер схватил тебя за волосы, ты начала кричать, пока два парня пытались затащить тебя в машину, у тебя совсем не оставалось надежды на спасение, Валера, если бы он тебе помог, с ним я цела, хоть кто-то, помогите "

~ТУРБО~

" если бы я понимал, что я чувствую, я бы не стал возиться с этим несчастьем, постоянно рядом с ней я чувствую прилив сил, и энергию, меня это бесит, как и расстояние между нами, я осознаю, что этих Лян по всей Казани, ещё и Марат привёл её, не узнав кто она, может уже вафлершей была, конечно, если бы не Вова, я бы давно ему уже вписал, но меня останавливает лишь одно...
ты отошёл недалеко от дома Ляны, и услышав чей-то крик ты понял, что на улице кроме тебя и Ляны никого не было, ты подорвавшись сломя голову побежал к её дому, и перед тобой встала картина: два парня затаскивают Ляну в машину, не долго думая ты метнулся к ним и начал избивать всех на своём пути, словно у тебя маленького отобрали важную для тебя вещь. Тебя били, по лицу, по всему телу, не обращая внимания на боль в твоём теле ты продолжал всех избивать, лишь бы с Ляной все было в порядке, не успев нанести удар одному, тебя ударили железным ломом по голове, все твари погрузились в машину и уехали, ты видел как Ляна лежала на холодном снегу, а неподалёку лежал ты, схватившись одной рукой за голову ты чувстовал, как у тебя из головы течёт кровь, посмотрев на неё, твои глаза вспыхнули и ты одной рукой потянулся к девушке, она еле как протянула тебе свою руку, и вы, пытаясь сцепиться своими пальцами взялись за руки, Турбо накрыл своей рукой маленькую ручку Ляны, ты тихонько попытался потянуть Ляну за руку, она начав дрожать от боли начала скулить, ты медленно через боль попытался встать, во всем теле ломило, попытавшись встать на ноги ты упал, и на коленях начал ползти к Ляне, увидев её без сознания ты снял куртку и накрыл её, в голове крутилась лишь одна мысль ' пожалуйста живи ' ты попытавшись встать взял Ляну за руки и несколько раз падая начал тащить её к подъезду, еле как подняв её ты сам чуть не терял сознание, но все таки дошёл до квартиры Ляны, постучавшись тебе открыли дверь, мать, взяла дочь и начала вопить на всю квартиру с появлявшимися слезами на глазах "

— кто вы? что с моей дочерью? это вы сделали? отвечайте!

" отец, увидев всю картину взял свою дочку на руки и понёс на кровать, мама Ляны помогла Валере добраться до дивана и положила его, она ушла в другую комнату, и принесла аптечку, ты был в сознании, она преподнесла ватную марлю напитанную перекисью водорода и стала обвивать её забинтовывая твою голову, забинтовав она спросила посмотрев на тебя "

— как это произошло? почему вам спокойно не живётся

— я пытался ей помочь, они совсем ахер.., берега попутали

— господи за что нам все это, то сын то дочь

— у вас есть сын?

— да, Вадим, почему-то его все жёлтым называют, но это что, даже не имя, как он там, даже не знаю

" Твои глаза помутнели, а рассудок потерял смысл, ты ничего не понимал, и после понял лишь одно, Ляна - сестра домбыта. "

От автора

Ребята, совсем через несколько часов будет новый год, автор скорее дописывает вам это послание и желает всего хорошего в новом году, чтобы все ваши мечты сбывались, и Турбо доставал вам поменьше хлопот! С Новым 2024 годом! Люблю вас!

поогрызайся мне ещё тут||Турбо|Слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя