"так может к врачу сходишь?!"

354 19 4
                                    


— туркин, ты свою среду обитания с моим нормальным домом перепутал

" турбо прозрев на секунду шатаясь встал перед Ляной, оказавшись на близком расстоянии стал спрашивать "

— в глаза смотри, когда с тобой старший разговаривает! Ты сегодня нахрена на сборы пришла? Тебя кто просил?

" девушка стала смотреть турбо в глаза, и поняв, что он пьян, ты с издёвкой стала отвечать ему "

— тебе стыдно перед пацанами стало? или брата моего испугался? Я то думала, что бить девушек это не по пацански, а у вас оказывается смелости до краёв, побоялся за меня заступиться и чушпаном стать? и это вы называете "по пацански"

" ты стала изображать слова руками смотря в глаза Валеры, не зная, что может случиться, пока ты разговаривала с ним, он внимательно слушал тебя, после чего взял тебя за куртку и притянул к себе, вы оказались лицом к лицу, после чего ты услышала в свой адрес "

— а ты слишком борзая стала, забыла как перед универсамовскими на коленях стояла, у нас с клушами водиться не принято

" разговор с пьяным человеком стрелял тебе в череп, все отдавало больным чувством в голову, пульсирующую и больную, то ли от самого турбо, то ли от своих мыслей, подняв глаза ты знала, с кем говоришь, понимание, что этот разговор может быть последним, давал уверенность во всем сказанном, чтобы ни случилось, лучше высказать все сейчас, нежели потом жалеть, что умолчала так и не сказав "

— ты мне даже шанса не даёшь договорить

— ты говорить нормально не пробовала, постоянно орёшь

— я ору, потому что ты не слышишь меня! Я не знаю как тебе ещё объяснить, ты ведёшь себя как псих, ты просто псих! Тебе вечно что-то мерещится

— да это ты делаешь из меня психа! Даёшь мне поводы каждый раз. Если б ты вела себя нормально!

— Я даю поводы!? У тебя просто больное воображение! Ты же постоянно под чем-то, ты параноишь постоянно

— Серьёзно? Это всё что ты можешь сказать? Ты вообще адекватная?!

— Нет, блять, я не адекватная! Тебя же нормальные люди не окружают! У меня тоже крыша рядом с тобой поехала

— Так может к врачу сходишь?!

" Ругаясь на повышенных тонах, Валера разбил бутылку об стену, начиная дрожать Ляна вжалась в двери квартиры, на твоих глазах застыли слёзы, в глазах все плыло и ты видела как он спускается с лестницы уходя, снова.. "

поогрызайся мне ещё тут||Турбо|Слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя