'ну здравствуй, несчастье свалившееся мне на голову'" воспоминания с Валерой прошлись по мне катком, мои мысли издевались надо мной, как он там, с его новой пассией, я ему совсем не нужна. Я убеждала себя в том, что теперь я буду лишь его воспоминанием, вроде бы лежу в больнице, а все ровно в сердце колит, глаза не смыкаются, проспала слишком много, мне отрезало память. "
— доброе утро, боец
" вздохнув ты поднялась и поняла одно - лучше бы ты вообще не просыпалась, разве теперь все это имеет смысл? я дышала его телом, словно курящий человек бросает курить, сложно даётся тому, кто сдаётся, а я так хочу сейчас сдаться, в его объятия, я бы лежала так ещё очень продолжительное время, если бы не врачи, вздохнув я обратилась к ним "
— долго меня таблетками пичкать будете?
— Ляна, это для вашего же блага. Через два дня вас выпишут, не ерничайте.
" ты устала бездействовать, за эту неделю тебя навестил только марат, ни сказав ни слова о Валере, Туркин, чертов Туркин, засел в моей голове, через время доктор ушёл, ты оставшись в своих мыслях одна почувствовала как по твоей щеке потекли слезы, одна за другой, после ты начала реветь, но внезапно возле своей палаты ты увидела одного из универсамовских, это был зима "
— привет болеющим, как ты?
— вахит, а ты тут как
— да вот пришёл узнать почему ляна так долго лихорадит, воспаление хитрости?
" ты посмотрела на него, и потянулась его обнять, вы обнялись, после чего начали разговаривать, и тут ты решила задать вопрос "
— а как там Валера?
— лян, горькая правда, точно хочешь узнать как он?
— не просто так спрашиваю, вахит, выкладывай
— он со своей бабой ходит, в дк, кино, недавно с ней пришёл на базу, про тебя даже не спрашивает, ведёт себя так, словно никогда с тобой знаком не был
" последние слова зимы окончательно тебя добили, ты закрыла руками лицо, после чего твои руки начали трястись и ты на всю больницу прокричала "
— Сука не мог мне даже в лицо сказать спасибо за всё, а когда любишь то прощаешь все все все. Стоит мне закрыть глаза, как в голове всплывает его образ, его улыбка, наши совместные воспоминания... всё быстро мчалось и заставляло моё сердце биться быстрее от счастья. Вахит, ты даже не представляешь насколько важным человеком он для меня являлся.
— Ляна
" Вахит обнял тебя, из глаз пошли слёзы, ты понимала, что хоть кому то не плевать, но знать, что дорогой для тебя человек любит другого, ещё больнее. Получила ножевое ранение прямо в сердце, ты хотела знать, что у вас будет завтра, знать, что все не обречено. "
— прости, я на самом деле редко плачу, пожалуйста, только приходи почаще
— постараюсь, только не плачь больше, он того не стоит
" Зима ушёл из твоей палаты, ты повернулась на бок и положила две руки на подушку положив на них свою голову, мой папа твердил, что любовь это химия, похоже, он был прав. "
— Я безнадёжно влюблена в человека, быть с которым у меня нет ни единого шанса.
|Прошло два дня |
" ты проснулась, на улице шёл снег, к тебе в палату зашёл доктор, выписав тебя, он пожелал тебе удачи, ты отправилась домой, дорога до дома была настолько приятная, ты была рада, что наконец смогла выбраться на улицу, до того момента, пока не зашла на свою улицу, увидев рядом сборы, ты заметила знакомое лицо, они что-то бурно обсуждали, тебя накрыла волна ностальгии, ноги болели, добравшись до дома ты зашла в свою родную комнату, родителей дома как всегда не было, зато был тот, из за кого произошло все несчастье "
— привет, сестрёнка
" зря он это сделал, ты обернулась и посмотрела на своего брата, стоящего в проходе в твою комнату, медленно встав с кровати ты стала подходить к нему, с улыбкой ты шла дружественно встречая его, накаляя атмосферу доброты и доброжелательности, подойдя к нему ты ударила его так сильно по щеке, что хлопок раздался на весь подъезд, Вадим был ошарашен и поэтому первым делом спросил "
— разве так братьев встречают?
— ты сейчас смеёшься?
" ты села на свою кровать, а рядом с тобой твой брат, вздохнув он сказал "
— Ляна, я действительно не хотел, чтобы во всех передрягах, драках, моих делах была замешана ты, прости меня, сестрёнка, я обещал тебя оберегать, и сам же обрёк тебя на опасность
" мельком взглянув в глаза брата сидящего у тебя на диване ты встала с кровати, находясь в шоковом состоянии ты подошла к телефону и набрала номер Валеры, так хотелось услышать его голос, хоть бы кто-то "
— кто это?
" когда ты услышала голос дорогого тебе человека, губы задрожали, поэтому без раздумий ответила ему "
— приходи на меня посмотреть. приходи. я живая. мне больно.
— Ляна?