" теплые руки бабушки, обнимающие недавно тебя вдруг стали холодными, ощущая холодную боль, у тебя в груди что-то болезненно кольнуло, взяв бабушкины руки ты преподнесла их к своему лбу и начала тихо плакать, слёзы лились рекой. ' Она живая, просто холодная, уснула, сейчас я помогу ей встать и все будет хорошо ' пронеслось у тебя в голове, ты стала помогать бабушке встать и будить её "— бабуль, ну что ты, пойдём, вставай, пойдём, я тебе твои любимые блинчики испекла, как ты любишь, бабуль, пойдём, ты же обещала, что расскажешь о моём детстве... почему ты лежишь? Бабуль, пожалуйста, встань..
" ты не веруя своим глазам пыталась поднять бабушку, после долгих попыток ты остановившись посмотрела ей в глаза и проговорила тихим голоском "
— помнишь как в детстве мы с тобой часто на даче ягоды собирали, ты любила поить меня сладким чаем, а я строила тебе смешные лица, как я просила тебя поспать со мной потому что боялась выдуманных монстров под кроватью, как ты вязала мне кофточку и я ходила в садик хвастаясь своим подружкам ею, как ты вечером сидя на диване любила рассказывать мне сказки, а я удивляясь верила в то, что все по настоящему, как ты со мной ходила кататься на горку, приглядывая чтобы со мной все было хорошо..
" закрыв глаза твои руки начали трястись, сквозь ком в горле и слезы ты сказала "
— бабулечка, не умирай
" ты верила, что может случиться чудо, но спустя некоторое время ты увидела как твои родители зашли домой и подбежали к тебе, ты кричала держась за бабушку, тебя начали отдергивать от неё, ты в ступоре сидя на коленях кричала, после чего увидев как в гробу спускают твою бабушку ты встала и находясь в прострации пошла за бабушкой, спускаясь вниз, ты видела как бабушку везут и кладут в землю, закрывая гроб и закапывая бабушку в могилу ты стояла с цветами опустив голову вниз, ты не думала что твой близкий человек покинет тебя "
— мне будет тебя не хватать
" сказала ты и тихо заплакала, вытирая свои слёзы ты положила цветы, ты обернувшись увидела брата и всех родных, твоя мама поняла, что потеряла свою маму, они скорбили, как и ты... Побежав и хотев уйти от проблем на Ляну посмотрел Вадим и серьёзным лицом пошёл класть к бабуле цветы на могилу. Через некоторое время ты прибежала на улицу и споткнувшись ты упала на колени и начала реветь крича на всю улицу, крича во всё горло ты сложила ладони в кулак и стала бить ими об лёд. "