эшли
время близилось к вечеру,а значит семейный ужин у Харгривзов уже настал.
Я еле нашла проход чтоб попасть в кухню.
Аккуратно спускаясь с лестницы,мое прессуцтвие заметил Клаус.
-ей,незабудка,давай к нам,что ты там стоишь?-рукой зовя меня за стол кричал тот.
Я подошла к столу и села на свободное место,рядом со мной сидели Клаус и Элл.И чёрт подери прямо на против сидел Пять.И ещё трое не знакомых мне людей.
-незабудка?-присаживаясь на стул спросила я Клауса.
-твои глаза серо-синие,как незабудки.-пояснил тот.
-итак семья,это,та самая девушка с дневника отца.Милая давай ты сама представишься.-Элисон положила мне руку на плечо и села на место.
-так как тебя зовут?-мило улыбнулась мне девушка,что сидела рядом с номером четыре.
-я Э..я Хлоя,Хлоя Винэс)-твою ж мать,я чуть не спалилась чееерт.
-очень приятно,я Ваня.-мило улыбнулась девушка.
-Диего.-сухо ответил мужчина лет 27,сидевший в черном костюме,и крутя нож в руках.
-ну, а я Лютер.-улыбнулся мне крупные мужчина,его телосложение меня удивило.
-приятно познакомится.
-ага,только тебе здесь не рады.- и номер Пять уже как по рефлексу вновь закатил глаза.
-Харгривз,мне не приятны твои слова,однако они меня никак не задели.-хмыкнула я,так и надо,пусть поймет что его острый язык тут никак не в тему.
-ого,малышка Хлоя поставила старика Пятого на место,хах,похвально.-улыбнулся мне Диего что сидел рядом с Элл и дал мне пять.
-семейка оболтусов,честное слово.-парень встал и телепортировался скорее всего в комнату.
Вечер прошел прекрасно,и как не странно я подружилась со всеми.Было смешно с того как Клаус не оставлял надежд напоить меня хотя бы вином.И то как Элисон ругала его за то что он хочет напоить ребенка.
В общем семейка веселая.
Пятый
Я сижу в этой комнате уже второй час,а их смех так и не унимается.
На самом деле,я телепортировался вовсе не из за того что не хотел находится с семьёй,я заметил странную вещь.
На этой Хлое был кулон,серебряный кулон в виде бабочки.Он был не большой,а крылья были выполнены в синем цвете из какого то камня.Да безусловно он был очень красивым,но странность заключалась в том что,такой же кулон я дарил Эшли,ещё в апокалипсисе.Помню как нашел его случайно в одном заброшенном магазине.
Ее глаза засияли когда я одел его ей на шею.
-нет Пятый,ты уже сходишь с ума,таких кулонов куча,аааа как же тяжело.Нужно ее найти или я свихнусь быстрее.-опять схватившись за волосы,Пятый обдумывал свой план.
Клаус
Мы все ещё были за столом и я заметил одну вещь.Показывая фотографию Эшли,которая хранилась у него в кулоне,он неоднократно рассказывал какая она прекрасная,но сейчас видя Хлою перед собой,я понял,они абсолютно одинаковы и может даже если не внутренне ,то внешне они похожи.Может Пять сможет забыть синеглазую и влюбится ещё раз,хотя,я уже не в чем не уверен.
-хей Клаус,чего задумался.-улыбнулась мне Хлоя.
-да так,ты кое кого напомнила мне.-выходя из своих мыслей,я ответил девушке.
-хм,не расскажешь когооо?-наклоняясь ко мне настойчиво спрашивала та.
-незабудка не здесь,давай в 20:00 в моей комнате.
Она кивнула головой и потихоньку мы стали расходится.
19:54.
Стук в дверь.
-войдите.-крикнул я и в комнату зашла Хлоя в старой пижаме академии,которая на ее хрупком и худом теле казалась даже большой.
-тебе идёт эта пижама.-подмигнул я ей.
-хах,спасибо.-она села в кресло на против меня и пристально смотрела ожидая моего монолога.
-и так,Хлоя,ты очень напомнила мне одну девушку.Пять уши прожжужал про нее,рассказывая какая она удивительная,прекрасная и тому подобное.Ее звали Эшли ,Эшли Уилсон вроде как.В общем,по его словам это любовь всей его жизни,которую он потерял по своей глупости,хотя слушая его историю,он вовсе не виноват,и вот он уже который месяц ищет ее,а ты очень на нее похожа.Только я не говорил тебе ничего ,он меня убьет если узнает,хорошо?-вопросительно посмотрел я на нее.
-я..я немного в шоке,а мог бы ты рассказать эту причину,ну по которой он ее потерял?-последнее что спросила незабудка.
__________________________________________
воу воу воу,что заа интрижки,нооо маленький спойлер,если вы думаете что Клаус щас расскажет ей что да как и она кинется в объятия пятого?Ооо нееет,он узнает что Хлоя на самом деле Эшли в главе 10-13,и то не точно 😏
спасибо за просмотр и пока пока)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь потрёпана временем..
Randomлюбовь всегда была самым сильным чувством человека,каким бы бездушным,грубым,эгоистичным вы ни были,она вас затронет. Пятый Харгривз,подросток что столкнулся с этим,но увы в ужастной обстановке,однако,не будь этого ада ,он бы и не встретил Эшли. Пра...