-26-

128 14 3
                                    

Я открыл глаза,рядом стоял Клаус который будил меня.
-Пятый,очнись.
-все,все я уже встал.
-ты сейчас опаздаешь.-таким убитым я никогда ещё не видел Клауса.
-хорошо.-ответил ему я и брат вышел из комнаты.
Семья стояла на улице,была гроза.Все заплаканные и опустошенные стояли возле могилы девушки.
Я вышел с дома и увидел эту картину,я вновь не выдержал и подбежал к памятнику,слезы нахлынули  я упал на землю возле могилы и стал раскапывать землю.
-НЕТ,ТЫ НЕ МОГЛА ПОГИБНУТЬ,НЕ МОГЛА ОСТАВИТЬ МЕНЯ.НЕ МОГЛА.-рыдая и копая мокрую землю руками,я кричал в надежде вновь коснутся ее руки.
Братья оттащили меня от земли.
Я вырывался.Не могло все так закончится.Но было именно это.
-синеглазка.-тихо проговорил парень,перед тем как его завели в дом.
Дни и ночи сидя у могилы он разговаривал с ней,он знал что она слышит его.Парень не верил в то что она погибла.Не признавал это.
-привет дорогая,я принес твою любимую книгу.-прошел год,было лето,парень с книгой в руках сел возле дерева выросшего рядом с памятником.Он стал читать вслух.
Прошло 2 часа.
-прости синеглазка,мне уже пора,я приду завтра,обещаю.-слезы вновь покатились по щекам парня.Он ушел.Девушка осталась одна до конца дня,в холодной сырой земле...

Любая другая история закончилась бы счастливо,но не эта,ведь я писала не сказку в которой был бы Happy and....

                               The end...

Любовь потрёпана временем..Место, где живут истории. Откройте их для себя