-12-

195 14 1
                                    

-эй Пять,а ты правда все это время искал меня?-лежа в обнимку девушка приподняла голову,встретив глазами парня.
-ох Эшли,ты даже не представляешь на сколько сильно я скучал и какие только не искал методы тебя найти.
- теперь я с тобой,навсегда)-улыбнулась Эшли и легла в удобную ей позу.
-синеглазка,будешь чай.-приподнимаясь на локтях Пятый тянулся к пиджаку.
-да я буду...-не успела та договорить.
-зеленый с ложкой сахара.-улыбнулся парень и пошел к двери.
-знаешь меня как облупленную.-пустив смешок и покачав головой,Эшли встала с кровати и поплелась за Пятым.
Проходя длинный коридор они добрались в кухню.
-привет незабудка.-помахал ей Клаус.
-ооо,приветик,чего один сидишь?-девушка присела к нему на диван и расслабилась.
-да нет никого,Элис уехала на съемку,у Вани занятие,Диего в полицейском,а Лютер в спортзале.-пожав плечами тот потянулся за бутылкой спиртного.
-тааак,нет уж,отдай сюда.-она выхватила бутылку,телепортировалась и вылила содержимое.
-ого,Клаус,Эшли и тебя построила.-засмеялся номер Пять.
-ага,генерал недоделанный.-отвернувшись от девушки четвертый состроил обиженную рожицу.
-а вот будете обижаться,я вас ещё и посуду мыть заставлю.-гордо она встала сложив руки на груди.
-а кто обижался?Никто не обижался милая)-резко повернулся Клаус и широко улыбнулся.
Комната залилась смехом.
Вечер.
-пять,пока ещё не поздно я схожу в магазин.-строя щенячий взгляд посмотрел Эш.
-зачем тебе в магазин?
-ну,надо кое что купить,в общем надо.-шуточно топнула она ногой.
-хаха,хорошо,иди,только пожалуйста аккуратнее.
-да я сама аккуратность.
-ага,верю.
Девушка накинула куртку,одела обувь и вышла на улицу.
Прохладный ветер ударил в лицо девушки та шла по направлению в супермаркет.
Уже темнело и Эшли ускорила шаг.
"Последний переулок и магазин."
Думала девушка идя по мрачному месту.
-ну привет Эшли Уилсон.-до боли знакомый и мерзкий голос был слышен в ушах.
-какого черта.-раздраженно сквозь зубы процедила синеглазая.
-оу,ну чтож так грубо.Ты ведь знаешь зачем я тут.-приторно улыбнувшись женщина положила руку ей на плечо.
-нет и ещё раз нет,я не пойду с вами.-четко произнесла девушка,словно репетировала эту речь всю жизнь.
-оу,какая жалость,ну тогда.-она кивнула в чью то сторону и последнее что увидела Эшли это темноту.
Эшли
Я проснулась в каком то мрачном месте,мои руки и ноги были скованы железными цепями,а на запястьях были блокирующие силу браслеты.
-твою мать -выругалась я,как в комнату зашла Хендлер с двумя амбалами.
-ну привет,малышка Эшли,пора расплачиваться за грехи.-она улыбнулась словно кровь маньяка текла в ее жилах,хотя так оно и было...
___________________________________________
а я говорила про резкие повороты событий,но это ещё не всё,или все,а может и нет,короче кто знает что я опять придумаю.
Всем спасибо за просмотр и пока пока)))

Любовь потрёпана временем..Место, где живут истории. Откройте их для себя