-22-

92 8 0
                                    

Прошло 2 дня,все это время Пятый и Эшли были вместе,приходили домой в полночь и плевали на ругательства семьи.
Они жили и радовались,наслаждались моментом,ведь в апокалипсисе это было не дано...
Комната,лёжа на кровати,голова парня была на ногах девушки.
-синеглазка,знаешь,а ведь я все время думал о тебе,тогда,после того как меня забрали.
-пять,давай не будем об этом,главное сейчас мы вместе)-она улыбнулась и дальше перебирала волосы парня.
-я тебя люблю и скажу это ещё тысячу раз.-закрыв глаза он ещё сильнее расслабился.
-и я тебя пять.-Эшли наклонилась и поцеловала его в лоб.
13:45
Сидя в гостиной ребята обедали.Эллисон приготовила прекрасную лазанью.
-Эллисон это великолепно.-облизывая свою вилку проговорил Клаус.
-я с тобой согласна Клаус.-подмигнула ему Эш и поблагодарила Эллисон.
Все вместе убрав со стола они сидели в гостиной,разговаривая друг с другом.
Семейная атмосфера наполняла дом.Им всем явно не хватало этого тепла и любви.
-ребят,мне нужно вам кое что сказать.-вдруг серьезно заговорила Эшли.
-что то случилось незабудка?
-да,два дня назад,когда я разбила стакана ночью,я слышала какой то шопот,он сказал что у нас есть 3 дня.Я не знаю что это было,но я все обдумал и решила что молчать не могу.-протороторила та и замолчала.
-почему ты не сказала раньше?-повышая голос Пятый встал с кресла подходя в девушке.
-Пять,не кричи.
-нет Эллисон,помолчи.-заткнул сестру парень и продолжил идти к Эшли.
-Пять я..я думала,это просто показалось,я..я не хотела портить что то...
-ОДНАКО ИСПОРТИЛА!!
-пожалуйста,не кричи.-молила девушка.
-НУ УЖ НЕТ,МЫ ВСЕ В ОПАСНОСТИ,ПОЧЕМУ ТЫ НЕ СКАЗАЛА РАНЬШЕ?.
Глаза предательски заслезились.Не выдержав Эшли убежала в комнату,заперлась и тихо плакала.
-Пятый,ты переборщил.
-Не тебе учить меня,Диего.
-Пятый,тебе стоит извинится.
Кинув косой взгляд на номера четыре,он вышел из гостиной и захлопнув дверь где то на втором этаже запер свою старую комнату.
Час,два прошли спокойно.
Момент,дом начало трясти.
Эшли
Я сидела в комнате,как почувствовала тряску.
Выбежав  я столкнулась с Пятым.
Его взгляд был беспокойным.
-Что это такое?
-еслиб я знал что,сказал тебе.-съязвил он и вместе мы побежали вниз.
Семья уже была на улице.Выбежав мы были ашарашены,огромное количество светящихся дыр заполняло небо.
-это похоже на временные петли.-крикнул Номер Пять.
-ПЯТЫЙ,ЭТО И ЕСТЬ ТА АНОМАЛИЯ.-уже перешла на крик я.
-ДА ПОНЯЛ Я УЖЕ,ПОНЯЛ.-нагрубил он мне.После чего в далике мы заметили....
___________________________________________
да да да,я интриганка,что уж тут поделаешь)
всем спасибо за просмотр и пока пока))

Любовь потрёпана временем..Место, где живут истории. Откройте их для себя