-15-

130 10 7
                                    

-и,с горем пополам вафли готовы.-улыбнулся парень и положил передо мной тарелку.
-это пахнет сногсшибательно.-закрыв глаза я наслаждалась ванильным запахом,исходящим из вафлей.
Отломив кусочек и попробовав я встала в ступор,это было безумно вкусно.
-Пять,это великолепно.Колись,ты проходил курсы повара.-засмеялась я.
-хаха,для тебя все что угодно.-поцеловав меня в макушку он сел передо мной.
Спустившись с лестницы,Клаус услышал наш разговор.
-эйй,кто ты и что сделала с нашим номером Пять.-захохотал он,наблюдая своего брата который минуту назад стоял у плиты.
-что за пушистое облако образовалось и куда делся ворчун Пять.-размахивал тот руками.
-от тебя разумнее этого я услышать ничего и не ожидал.-по старой методике закатив глаза парень развернулся ко мне.
Тем временем как я с набитым ртом не могла успокоится от смеха.
-клаус,я просто ведьма,заворожила его чарами.-я размахивала руками будто колдуя что рассмешило парней.
-эй ведьмочка,давай доедай.-приблизившись он смахнул с уголка моих губ крошки и забрал тарелку.
-ну,я поела,а теперь пойду в комнату.-встав из за стола,я телепортировалась в коридор.В моих глазах резко потемнело и я упала на пол,я размыто видела картинку и стараясь сфокусировать взгляд,аккуратно поднялась.
Ели как докорабкавшись до мед.кабинета взглядом нашла Грейс которая убирала медикаменты.
-Грейс,мне,плохо.-последнее что я сказала и упала с глухим стуком на пол.
Подбежав мама положила Эшли на кушетку.
-ох милая моя,что же с тобой.-погладив ту по голове она стала рассматривать девушку.
-о нет.-в шоковом состоянии ее руки прикрыли рот от удивления.
Поднеся ватку со спиртом под нос синеглазой она распахнула глаза и вскочила от испуга.
-что..что произошло.-схватившись за голову Эшли легла обратно.
-девочка моя,мне,очень тяжело это говорить но,ты отравлена,в твой организм введен препарат,который убивает тебя каждый раз когда ты используешь свою силу.Посмотри на свою шею.-подав круглое зеркальце девушка рассматривала себя.
На ее шее образовались фиолетовые полосы,на вид как молнии.
-чееерт,только не это.Грейс молю,пожалуйста,не говори Пятому.-смотря в глаза женщине,Эшли сдерживала слезы.
-хорошо,я постараюсь,но знай что долго скрывать ты это не сможешь,рано или поздно,все увидят.Пока скажу одно,не используй силу не при каких обстоятельствах,ещё два-три использования и все.-ее глаза потухли,то из за чего она попала в академию пропало.Она бесполезна теперь.А главное,она боялась что ее выгонят.
-хорошо,я поняла.-выйдя из комнаты она поплелась в свою.Чательно замазав тональником все следы от яда девушка спустилась к Пятому.Однако в кухне была уже вся семья.
-о,а вот и незабудка.-прокричал четвертый и все обратили внимание на девушку.
Телепортировавшись к Эшли,Пятый обнял ее и повел к остальным.
-что то не так?-шепнул он ей на ухо.
-нет,все в порядке.-натянув улыбку она в ответ обняла его и села на кресло в гостиной.
___________________________________________
ребяяят,да,главы выходят редко,т.к я приболела и увы сил нет ни на что,но я все равно постараюсь выкладывать что то)
всем спасибо и пока пока))

Любовь потрёпана временем..Место, где живут истории. Откройте их для себя